+375 (17) 370-00-05

Дата публикации: 1 апреля 2021 г.

Время прочтения: 5 минут

Взрослое поколение наверняка слышало о вирусе папилломы человек (ВПЧ). Сегодня на уроках в школе в старших классах также рассказывают об опасном инфекционном заболевании. Оно может возникнуть в организме у мужчины и женщины в любом возрасте. Опасность заболевания состоит в том, что оно не поддается лечению. Единственным способом защиты организма от инфекции остается вакцинация и защищенный половой акт.

Причины и симптомы

Если вы на своем теле обнаружили остроконечные кондиломы, плоские бородавки, папилломы, то это первый признак того, что у вас ВПЧ. Необходимо сдать анализы в лаборатории для подтверждения или исключения инфекции в организме. При заражении ВПЧ на коже, слизистых оболочках, на разных участках в интимных зонах. Вирус папилломы может вызвать у женщины бесплодие, рак шейки матки. Как правило, ВПЧ выявляется при лечении ИППП у женщин.

Заражение инфекцией может быть половым путем или в быту. Проникновение инфекции может проходить через микротрещины на коже или слизистых оболочках. Заражение может произойти через тесный контакт с зараженным человеком (поцелуй, рукопожатие, через ссадины и порезы, при родах от матери к ребенку).

Первым симптомом заражения служит появление бородавок и кондилом. Они могут быть одиночными или разрастающимися «полянками», которые напоминают цветную капусту. У зараженного человека может появиться температура, ломота в теле, сухость во рту, раздражение и усталость. Папилломы и кондиломы после заражения могут появиться через несколько месяцев.

Типы ВПЧ

Всего насчитывают около 200 типов инфекции. Их подразделяют на 3 группы:

• В первую группу входят наиболее безопасные ВПЧ. Их называют условно-окологенные.
  • Во вторую группу относят инфекции среднего онкогенного риска.
  • В третью группу включены наиболее опасные типы. Они наиболее высокого окологенного риска.

Как снизить вероятность заражения ВПЧ

Большинство людей не догадываются, что являются носителем опасного заболевания. Поэтому, регулярно нужно проходить медицинские обследование на ИППП. Заражению ВПЧ подвержен ослабленный организм с низким уровнем иммунной системы. Поэтому, необходимо следить за своим питанием. Вести здоровый образ жизни. Если у вас обнаружена инфекция, необходимо следовать рекомендациям врача. Обязательно отказаться от употребления алкогольных напитков, курения, жирной пищи.

Вопрос-ответ о ВПЧ

1.Можно в вашей клинике сдать анализы на наличие ВПЧ.

В клинике в Уручье в Минске проводятся все необходимые лабораторные исследования на наличие ВПЧ. После полученных результатов можно проконсультироваться со специалистом.

2. У меня выявили ВПЧ. Могу ли я пройти лучение в вашей клинике:

Лечение ВПЧ у женщин в Минске является одним из приоритетных направлений нашей клинике. Инфекция влияет на общее здоровье женины и может привести к бесплодию. Поэтому, специалисты клиники готовы незамедлительно прийти на помощь и назначить грамотное лечение.

3. Как проходит ВПЧ лечение у женщин?

Лечение включает в себя комплекс препаратов. Это витамины, противовирусные препараты, иммуностимуляторы, кремы, мази, гели. Лечение проводится по специальной схеме и составляет несколько месяцев.