+375 (17) 370-00-05

Женщинам и мужчинам порой необходима помощь врача уролога. Эта медицинская область занимается профилактикой, диагностикой, лечением болезней мочеполовой сферы. Наши специалисты эффективно лечат мочеточник, почки, половые органы, мочеиспускательный канал и т.п.

Прием врача уролога

Какими заболеваниями занимается врач

Урология в Минске представлена лечением совершенно разных болезней мочеполовой системы. В компетенцию специалистов входит избавление пациентов от:

• простатита;
  • болезней мочевого пузыря;
  • аденомы простаты;
  • инфекций мочеполовой системы;
  • мочекаменной болезни;
  • болезней почек, яичек;
  • бесплодия у мужчин и т.п.

Цены на прием нашего уролога в Минске остаются доступными. Если появились острая боль в паху, жжение и боли в процессе мочеиспускания, необъяснимая слабость — пора отправляться к нам. Самолечение не приведет ни к чему хорошему. Вам требуется профессиональная помощь.

Зачем идти

Консультация уролога и последующее лечение необходимы не только мужскому полу. Врач способен помочь людям разного пола и возрастов. Обычное к нему обращаются на поздних стадиях болезни из-за чувства ложной стыдливости.

При первых же появлениях болей или дискомфорта стоит посетить специалиста. В этом случае процесс лечения займет немного времени.

В профилактических целях посещать врача следует уже с 25-летнего возраста, хотя бы 1 раз в год. Это позволит своевременно выявить патологии и избежать осложнений.

Урологические патологии не проходят без правильного лечения. Если пренебречь походом к врачу, они могут перейти в хронические. В ряде случаев невылеченные болезни приводят к бесплодию, онкологии, фригидности, импотенции и другим тяжелым проблемам.

Урологическая клиника

Как проходит диагностика

Врач уролог в Минске выполняет осмотр мужчин и женщин по-разному. Мужчинам предстоит за пару дней до приема исключить половые контакты и очистить кишечник при помощи клизмы. Женщинам следует также воздержаться от половых актов и осуществить гигиену половых органов.

В первую очередь врач интересуется, какие проблемы есть у пациента. После он собирает информацию о других заболеваниях и генетике. Затем непосредственно осуществляется осмотр, и выставляется диагноз. Специалисты нашей клиники используют современные методики и приборы, назначают только проверенные лекарственные средства.

Если у вас возникли неполадки в работе мочеполовой системы, следует записаться к нам. Обращение к плохому специалисту приведет к тому, что вам станет только хуже. У нас работают настоящие профессионалы, способные оказать квалифицированную помощь быстро.

Хорошо — не значит очень дорого. Выбирать врача следует по другим критериям, по профессионализму и отзывам тех, кому он уже помог.

Где обследоваться

Если вы ищете уролога в Минске, в “Клинике в Уручье” готовы помочь вам! Квалифицированные специалисты выполнят необходимые исследования и подготовят вас к сдаче анализов. Мы применяем оборудование экспертного класса.

Платная урология в Минске — это отличные врачи с активной профессиональной позицией. Наши специалисты постоянно изучают что-то новое, сами разрабатывают эффективные методики лечения. Доверие пациентов они заслужили лояльным подходом и наличием ученых степеней.