Детский невролог

Детский невролог

С какого возраста нужно посещать детского невролога

Важно учитывать, что прием детского невролога периодически нужен даже детям, не демонстрирующим симптомы патологий нервной системы. Плановые осмотры проводят с определенной периодичностью:

• Детей возрастам до 1 года нужно показать специалисту на 1, 3, 6 и 12 месяце развития;
    • Детей до трех лет приводят на консультацию раз в 6 месяцев;
    • От 3 до 6 лет. Проходят неврологические профосмотры ежегодно.

Для детей старше 6 лет четкого календаря профосмотров нет, они посещают невролога при оформлении медсправок в учебные заведения или спортивные секции. Но это касается только здоровых детей. При наличии даже минимальных симптомов поражения нервной системы записаться на прием нужно немедленно.

Показания к консультации

У детей разного возраста показания к консультации невролога могут достаточно сильно различаться. «Грудничка» нужно показать врачу если наблюдается:

• Повышенная возбудимость перед сном;
    • Деформация черепа;
    • Частое срыгивание;
    • Подергивания мышц при повышении температуры тела;
    • После травм головы.

Прием у хорошего детского невролога может понадобиться и более взрослым пациентам, школьного возраста и старше. Их нужно показать специалисту если возникли:

• Нарушения сна;
    • Энурез;
    • Задержки развития;
    • Проблемы с речью;
    • Нарушения концентрации внимания и памяти.

Важно учитывать, что после любой черепно-мозговой травмы обязательно нужно пройти осмотр у невролога. Такие травмы чреваты опасными осложнениями, исключить которые может только специалист.

Ход приема

Какие заболевания выявляет детский невролог

Врачи этой специализации лечат следующие патологии:

• Задержки развития в одной или нескольких сферах (двигательной, когнитивной, речевой;
    • Аутистические расстройства;
    • Нервно-мышечные заболевания;
    • СДВГ (синдром дефицита внимания;.
    • Детский церебральный паралич;
    • Нарушения функций речевого аппарата;
    • Эпилепсия;
    • Энурезы;
    • Головные боли, в том числе – мигрени.

Важно не только назначить правильное лечение, но и выявить болезнь на ранних стадиях. Поэтому нужно периодически показывать неврологу даже полностью здоровых детей.

Как проходит прием у детского невролога

Особой подготовки прием у платного детского невролога или государственного специалиста не требует. Достаточно взять с собой амбулаторную карту ребенка и другие медицинские документы (при их наличии). Сама консультация проходит так:

• Тщательный опрос родителей;
    • Уточнение анамнеза;
    • Осмотр маленького пациента;
    • Назначение дополнительных методов обследования при необходимости;
    • Выдача консультативного заключения с рекомендациями по профилактике и лечению выявленных нарушений;

Также при необходимости специалист сможет выписать рецепты на необходимые для лечения малыша лекарственные препараты.

ребенок на приеме

Почему лечение стоит проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Если вам нужна консультация детского невролога в Минске, обращение в наш медцентр – отличный вариант решения этой проблемы. У нас работают только квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Также к достоинствам «Клиники в Уручье» относят:

• Современная диагностическая и лечебная аппаратура;
    • Индивидуальный подход к каждому пациенту;
    • Созданы максимально комфортные условия для посещения врача.

Мы работаем в полном соответствии с международными и государственными стандартами. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в использовании только самых эффективных методов диагностики и лечения.

Первичный прием врача детского невролога

50 руб.

Повторный прием врача детского невролога

37 руб.