+375 (17) 370-00-05

Детская хирургия

• Детская хирургия — это одно из самых востребованных направлений нашего медицинского центра. Наши хирурги в Минске занимаются лечением заболеваний широкого спектра, подразумевающих оперативное вмешательство у детей. Это дает возможность избавиться от врожденных или приобретенных патологий, аномалий развития и прочих дефектов, препятствующих нормальному росту и развитию ребенка.

Чем может помочь детская консультация хирурга?

Своевременное и регулярное посещение детского хирурга дает возможность выявить наличие нарушений здоровья на ранних этапах. Благодаря этому удается устранить патологический дефект максимально эффективно, безопасно, быстро и без развития осложнений. Более того, консультация хирурга на первом году жизни ребенка является обязательной в следующие периоды:

• 1 месяц — проведение осмотра с целью обнаружения врожденных аномалий, оценка некоторых физических отклонений от нормы.
    • 6 месяцев — общее развитие малыша, осмотр кожи, оценка формирования половых органов, выявление жалоб на поведение или подозрений у родителей на какие-либо расстройства.
    • 1 год — повторная оценка общего развития, а при обнаружении нарушений — выписка направления на дополнительную диагностику.

Но существуют и экстренные ситуации, при которых требуется немедленный врачебный осмотр и хирургическое вмешательство. Об этом свидетельствуют следующие симптомы:

• Резкая, сильная боль в животе, сохраняющая на протяжении длительного времени и не купирующаяся приемом обезболивающих лекарственных препаратов.
    • Приступы рвоты неизвестной этиологии, наличие крови в рвотных массах.
    • Кровь в кале и моче.
    • Беспричинная потеря веса, сильная слабость.
    • Гнойно-воспалительный процесс любой этиологии.
    • Подозрение на грыжу.
    • Травмирование.
    • Неясная ситуация, при которой ребенок страдает от интенсивной боли, но не может её описать и указать на локализацию.

Чего ожидать, к чему готовиться?

Врач хирург нашего медицинского центра предоставляет следующие услуги:

• Консультативная, диагностическая и лечебная помощь.
    • Выдача направления для углубленного диагностического исследования.
    • Диспансерное наблюдение.
    • Профилактические осмотры.
    • Проведение санитарно-просветительской работы с целью профилактики ранних заболеваний и формированию здорового образа жизни.
    • Направление на стационарное лечение.

Хирургическая консультация начинается со знакомства с малышом. Доктор создает максимально доверительные отношения и благоприятную для общения обстановку, при которой ребенок будет контактным и перестанет бояться. Наши специалисты обладают многолетним опытом работы, поэтому смогут найти общий язык с любыми детьми и их родителями. После знакомства платный хирург проводит сбор анамнеза и на основании полученных данных назначает дополнительное обследование или терапию.

Однако, как показывает практика, одного визита недостаточно для постанови окончательного диагноза. Поэтому врач назначает дополнительную диагностику, которая позволит оценить текущее состояние здоровья и выявить нарушения. Диагностические мероприятия включают:

• Общий и развернутый анализ крови, мочи.
    • УЗИ.
    • КТ или МРТ (чаще всего в спорных клинических ситуациях).

Почему стоит доверить детей хирургии Клиники в Уручье?

Нашими главными преимуществами можно смело назвать:

• Современное оснащение. Клиника обладает лучшей диагностической и лечебной аппаратурой, позволяющей проводить сложные медицинские манипуляции и операции.
    • Профессионализм. Наши врачи имеют большой опыт работы, множество ученых степеней и званий, поэтому они смогут помочь ребенку с заболеванием любой степени тяжести.
    • Доступные цены. Несмотря на весомые плюсы, мы практикуем демократичную ценовую политику, поэтому обратиться за квалифицированной помощью сможет любой желающий.
    • Безопасность. Мы используем только качественные лекарственные препараты, полностью соответствующие международным стандартам и нормам.

Первичный прием врача-хирурга (дети с 1 г. до 16 лет)

40 р.

Повторный прием врача-хирурга (дети с 1 г. до 16 лет)

34 р.