ЭКГ

• В основе многих сердечно-сосудистых исследований работы сердца лежит электрокардиография. ЭКГ ― один из самых популярных методов, основанный на записи электрофизиологической работы ритмов сердца, выраженный в графическом отображении (одновременно на мониторе и на бумаге). С помощью ЭКГ врач-кардиолог получает важную, детальную информацию о работе сердца пациента.

ЭКГ

Что показывает электрокардиография

Кардиограмма сердца позволяет оценить активность работы сердца и выявить его патологии на ранних стадиях заболеваний:

• определение частота сердечных сокращений (ЧСС);
    • определение работы водителя ритма сердца (пейсмекера)- динамику сердечной автоматии;
    • определение нарушений внутрисердечной проводимости;
    • диагностика общего состояния органа ― ишемическая болезнь сердца (ИБС), острое или хроническое повреждение миокарда, выявление тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА — гипертензия в результате наличия тромбов в легочной артерии, при которой развивается недостаточность правого желудочка), наличии гипертрофии левого желудочка ― при отсутствии лечения, приводящие к остановке сердца.

В Минске направление на ЭКГ сердца можно получить у врача-кардиолога в нашей клинике и провести обследование в день обращения.

Что показывает расшифровка электрокардиографии сердца

При проведении исследования электрической активности сердца на графике отображаются интервалы, сегменты, зубцы с цифро-буквенными обозначениями, которые аппаратом регистрируются на различной скорости. Результат полученного графика и точный анализ данных, может быть выполнен только специалистом. Поскольку учитывается общее состояние пациента, наличие жалоб и сопутствующих заболеваний.

Нельзя делать выводы по отдельным параметрам, например нормы беременной женщины могут отличаться от установленных норм нормального человека, однако это не является патологией.

Нередко от правильной расшифровки, полученных данных и точно поставленного диагноза зависит не только здоровье, но и жизнь пациента.

Электрокардиография ― это абсолютно безболезненный и безопасный метод исследования работы сердца, может проводится неограниченное количество раз для людей разного возраста и не имеет противопоказаний.

как проходит процедура

Как проводится процедура электрокардиографии

Предварительной подготовки для проведения процедуры не требуется.

Выполняется ЭКГ на приеме у врача-кардиолога, занимает не более 10-15 минут. Пациента укладывают на кушетку на спину, к груди, лодыжкам и запястьям рук крепятся электроды, соединенные с аппаратом. Специальный регистратор фиксирует импульсы на мониторе и повторяет полученный результат, выводя его на бумажную ленту. Во время проведения процедуры необходимо не двигаться и спокойно дышать.

Показания к проведению ЭКГ

Сердечно-сосудистые заболевания сегодня занимают второе место по смертности людей. Неправильный образ жизни, курение, отсутствие физических нагрузок при занятиях спортом, стрессовые ситуации ― способствуют возникновению патологий сердца в раннем возрасте. Для своевременного выявления заболеваний при следующих симптомах и факторах, следует проводить ЭКГ внепланово:

• возраст старше 40 лет;
    • нестабильность (скачки) артериального давления;
    • наличие заболеваний эндокринной и нервной системы;
    • сидячий образ жизни;
    • ожирение;
    • повышенный уровень холестерина в крови;
    • боли в грудной клетке;
    • наличие одышки при физической нагрузке;
    • учащенное сердцебиение;
    • ослабленный пульс.

Записаться на ЭКГ в Минске платно

Если вы решили самостоятельно записаться на платную кардиограмму сердца или обратиться к врачу-кардиологу в нашей клинике, вам необходимо позвонить по телефону: +375 (17) 370-00-05 или оставить сообщение на сайте. Наш специалист в ближайшее время свяжется с вами, озвучив стоимость диагностики и особенности подготовки к ней.

Медицинский центр «Клиника в Уручье» предлагает своим пациентам сделать кардиограмму сердца в Минске платно по доступной цене, на современном оборудовании с наиболее точным результатом в день обращения.

Опытные врачи-кардиологи высокой квалификации грамотно проводят расшифровку и назначают лечение, используя современные препараты с доказанным клиническим результатом.

Удобное расположение клиники в пешей доступности от метро, позволяет легко добраться к нам из любой точки города. Широкий профиль клиники поможет вам получить качественную консультацию и провести обследование в удобное для вас время.

Относитесь внимательно к своему здоровью! Чувствуйте себя уверенно с нашими специалистами.

Функциональная диагностика : ЭКГ с расшифровкой

18,6 руб.