+375 (17) 370-00-05

Эндоскопическая диагностика

• Колоноскопия

Колоноскопия — это обследование толстой кишки с помощью эндоскопа, при этом кишка исследуется по всей длине изнутри. Причиной обращения в наш центр за этой процедурой может стать низкий гемоглобин, боли в животе, выделение слизи и крови (со стулом или независимо от него), потеря веса, длительные запор или диарея, температура 37,1—37,5 °C, которая держится месяцами, возраст старше 40-45 лет (даже если ничего не беспокоит) — в целях профилактики злокачественных образований. Также важным фактором является наследственность — колоноскопия показана тем, у кого в семье кровные родственники имели/имеют серьезные проблемы с кишечником — опухоли, в первую очередь злокачественные.

Колоноскопия позволяет выявить изменения воспалительного характера, опухолевые поражения, сосудистые образования, взять биологический материал для исследования, удалить мелкие полипы (безболезненная манипуляция). В “Клинике в Уручье” колоноскопия проводится в комфортных условиях, в атмосфере дружелюбия и внимательности со стороны персонала всех уровней. По желанию пациента процедура может быть проведена под легким “наркозом” –седацией. В распоряжении пациента отдельная палата с санузлом, предоставляется одноразовая одежда. Помимо комфортной психологической обстановки ключевыми факторами успешного проведения колоноскопии является оборудование и персонал. Эндоскопы “Клиники в Уручье” уровня европейских центров, информативны и безопасны. Доктора “Клиники в Уручье” имеют большой опыт проведения данной процедуры, в том числе в их арсенале имеется защищенная

кандидатская диссертация по данной теме. С докторами такой квалификации и подходом есть все шансы на то, что эта, порой пугающая процедура, пройдет с минимальным уровнем дискомфорта.

Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС)

ЭГДС — это исследование внутренней поверхности пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки при помощи специального эндоскопа — тонкой трубки с крохотной видеокамерой. ЭГДС решает целый комплекс задач: можно выявить новообразования и определить их характер, увидеть эрозии, язвы, воспаление, сразу же безболезненно удалить небольшие полипы, взять биологический материал на анализ (сделать биопсию). Именно биопсия позволяет выявить редкие формы гастрита, хеликобактерную инфекцию — заболевание, которое может быть чревато раком желудком. Показаниями для данного обследования могут быть: тошнота, боль в животе, отрыжка, изжога, ощущения “комка в горле” без связи с простудой, низкий гемоглобин, прием нестероидных противовоспалительных препаратов, высокая СОЭ, внезапное похудание, анемия, аллергия, полипы и рак ЖКТ в анамнезе у кровных родственников. Также на это обследование нужно обратить внимание людям после 40-45 лет в контексте профилактики онкологических и других заболеваний, особенно это касается любителей фастфуда и другой не очень здоровой еды.

ЭГДС проводится обязательно на голодный желудок, прекращать приём пищи надо за 8-10 часов до процедуры. Само обследование обычно занимает от 2 до 10 минут. В “Клинике в Уручье” мы создаем максимально приятную, расслабленную атмосферу, в руках опытных врачей дискомфорт и страх сводятся к минимуму. Также при желании пациента может быть сделан “наркоз”. В “Клинике в Уручье” на службе у докторов новейшее оборудование высокого класса, после процедуры техника проходит многоуровневую обработку в специальных моющих дезинфекционных машинах, используется одноразовый инструментарий. Доктора “Клиники в Уручье” имеют высокую квалификацию, большой опыт проведения ЭГДС, в том числе и научные работы по этой теме. Наши знания, опыт, человечное отношение и очень хорошая техническая оснащенность делают возможным прохождение ЭГДС с минимальными неудобствами и максимальной эффективностью.

ЭГДС без седации (без биопсии)

83.10 р.

Колоноскопия (без выполнения биопсии) (без седации)

132.8 р.