Консультация врача-дерматолога

• На данный момент услуги по данному направлению не предоставляются!

Первичный прием (консультация врача-дерматолога). В рамках консультации проводится сбор анамнеза заболевания, других перенесенных заболеваний, осмотр, назначается лечение, даются рекомендации по профилактике заболевания и здоровому образу жизни. В случае необходимости пациент может быть направлен на лабораторные обследования, на консультации смежных специалистов. Консультации, обследования скорее всего можно будет получить и пройти в стенах “Клиники в Уручье”.

Специальной подготовки для визита к врачу-дерматологу не требуется. Однако во избежание искажения клинической картины, рекомендуется не заниматься самолечением, не пользоваться красящими растворами, не обрабатывать ногти противогрибковыми препаратами, не стричь ногти в течение 10 дней до визита к врачу.

В “Клинике в Уручье” вам окажут помощь квалифицированные врачи с большим опытом работы. вы в праве рассчитывать на эффективное, грамотное лечение.

Вторичный прием. Предполагает осмотр пациента, оценку эффективности проведенного лечения. Даются рекомендации по дальнейшему лечению и профилактике заболевания.

В “Клинике в Уручье” вы найдете как помощь опытных врачей, так и атмосферу поддержки и заботы

Первичный прием врачом –дерматовенерологом

45 р.