Лазерная коагуляция звездчатой (паукообразной) ангиомы

• Звездчатая ангиома – это кожное сосудистое образование, состоящее из артериол и капиллярных сетей по форме напоминающих лучи звезды или ножки паука.

Опасности для жизни и здоровья такие образования не представляют, но могут создавать серьезные косметические дефекты, которые можно устранить путем воздействия лазера или других методов удаления. Также, при наличии множественных ангиом, необходимо провести детальное обследование организма. К их появлению может приводить гепатит, тяжелые заболевания органов пищеварительной либо эндокринной системы.

звездчатая ангиома

Особенности процедуры

В нашей клинике такие сосудистые образования удаляют при помощи современного оборудования – лазера Vbeam prima от Syneron Candela. Это эффективный, безопасный и практически безболезненный способ полного избавления от звездчатой ангиомы. Прибор разрешен к использованию даже у детей с двухнедельного возраста, так как не оставляет выраженных дефектов на тонкой коже младенца.

К другим преимуществам лазерной коагуляции звездчатой ангиомы можно отнести:

• Высокоточное воздействие. Оборудование настраивается так, что повреждение окружающих тканей практически исключено.
    • Высокая скорость работы. На удаление одного образования даже крупных размеров уйдет не более нескольких минут.
    • Может использоваться для лечения любых частей тела.

Еще одно существенное достоинство – краткосрочный восстановительный период с минимальным риском появления рубцов или шрамов.

Причины появления звездчатых ангиом

Паукообразные невусы могут возникнуть на любом участке кожи, но чаще всего на шее и лице. Точные причины их формирования до сих пор не обнаружены, но известен ряд факторов, повышающих частоту образования таких патологий. В их число входят:

• Скачки гормонального фона и сбои работы эндокринной системы.
    • Заболевания печени.
    • Курение и регулярное употребление алкоголя.
    • Обилие мучных и сладких блюд в рационе.
    • Травматизация кожи.

Также большую роль играют наследственные факторы предрасположенности к образованию ангиом.

Показания и противопоказания к удалению лазером

Лазерное удаление ангиомы назначают при выявлении опухоли, создающей значительный визуальный дискомфорт. Также метод используют для лечения быстрорастущих паукообразных ангиом на любых участках тела. Еще одно показание – расположение образования на участках, подвергающихся частой травматизации, что может спровоцировать их быстрый рост и дискомфорт для пациента.

Есть к воздействию лазера несколько серьезных противопоказаний. Процедуру не рекомендуют проводить пациентам, кожа которых отличается повышенной чувствительностью к лазерному излучению. Также метод не рекомендуется беременным женщинам. К противопоказаниям также относят острые формы тяжелых заболеваний сердца, сосудов, эндокринной системы.

как выглядит ангиома

Как проходит процедура

Перед назначением лазерной коагуляции пациент обязательно проходит осмотр у дерматолога и онколога. При необходимости могут быть назначены дополнительные лабораторные и инструментальные исследования. Это позволит поставить точный диагноз.

Сама процедура проходит амбулаторно и потребует всего нескольких минут. Вначале участок кожи, который будет подвергнут лечению лазером, может охлаждаться, также допустимо использование местной анестезии в виде обезболивающего крема. Если необходима обработка больших площадей – допустимо использование наркоза как у детей, так и у взрослых.

После завершения кожу обрабатывают антисептическим и противовоспалительным составом. На месте удаленной ангиомы сформируется небольшая ранка, покрытая плотной защитной коркой. Удалять ее нельзя, так как она обеспечивает нормальное протекание процессов заживления и пройдет самостоятельно через 7-10 дней.

Эффект

Лазерное удаление считается одним из самых эффективных методов борьбы с ангиомами. Воздействие практически не затрагивает здоровые ткани, полностью разрушая патологическое образование. Поэтому вероятность рецидивов достаточно низкая, особенно если принять меры по снижению риска появления новых ангиом.

Почему диагностику и лечение лучше пройти в медцентре «Клиника в Уручье»

В нашей клинике имеется все необходимое для качественной диагностики и удаления различных кожных образований, в том числе – паукообразных ангиом. Мы располагаем всеми необходимыми специалистами и оборудованием для проведения комплексной диагностики и лечения. К другим нашим преимуществам можно отнести:

• Опытный медицинский персонал.
    • Использование самых современных технологий (сосудистый лазер Candela VBeam Prima).
    • Максимально комфортная для пациента обстановка, что значительно снижает уровень стресса и тревоги.

Наша главная задача – обеспечение комфорта и безопасности пациента на протяжение всего периода прохождения диагностики и лечения. Записаться на прием к нашим специалистам вы сможете через сайт или позвонив по указанным на странице контактным телефонам.