Лазерное лечение акне

• Акне (угревая болезнь) – это дерматологическое заболевание, которое касается не только подросткового возраста: из-за гормонального дисбаланса высыпания могут появляться и на коже взрослых людей.

Лечение акне на лице нужно начинать с первых тревожных симптомов, иначе заболевание будет прогрессировать. Учеными установлено, что патология в некоторых случаях беспокоит человека очень долгое время, вплоть до 30 лет! 30 лет, конечно, ждать не стоит: лечение акне у взрослых предлагает медицинский центр «Клиника в Уручье».

Опытные доктора нашей клиники проведут лечение акне лазером, с улучшением состояния кожи и без формирования рубцов!

лазерное лечение

Суть методики

Лазерное лечение акне позволяет качественно очистить кожу и отрегулировать выработку кожного сала. Нередко из-за избыточного синтеза сала, закупорки путей его выхода начинается воспалительный процесс, который приводит к формированию акне.

Лазерное лечение акне в Минске в нашей медицинской клинике проводится лазером Vbeam prima от Syneron Candela. Подразумевает и уменьшение интенсивности воспалительных процессов в коже, что нормализует ее состояние, предотвращает формирование новых патологических участков.

Благодаря комплексному воздействию удается добиться красивого и здорового вида кожи. Лазерное лечение акне и постакне позволяет устранить застойные пятна синего оттенка, а также уплотнения, которые уже сформировались на коже пациента.

прыщи

Ход лечения

На первом этапе лазерное лечение акне подразумевает нанесение специальной углеродной маски. Благодаря этому слою лазерный луч глубже проникает в кожу, что позволяет добиться более значительного эффекта. Затем начинается этап воздействия лазера на кожу: человек при этом ощущает лишь незначительное покалывание в области воздействия луча.

Лечение акне у взрослых с применением лазерной методики включает в себя следующие аспекты:

• тщательная очистка кожных покровов с помощью луча;
    • корректирующее влияние на выработку кожного сала, избыточное производство которого нередко становится причиной появления угревой сыпи;
    • устранение воспалительного процесса;
    • избавление от уплотнений, расположенных под кожей.

Наконец, лечение акне лазером – это еще и профилактическая мера. Луч помогает предотвратить появление осложнений (к примеру, формирование рубцов или пятен на лице).

косметолгия

Эффект от процедуры

Лазерное лечение акне и постакне дает видимый положительный эффект уже после нескольких процедур.

Сначала происходит отшелушивание верхнего слоя кожи (ороговевшего эпителия), что значительно улучшает здоровье кожи на лице. Это видно и внешне: у пациентов явно оздоравливается цвет лица, структура кожных покровов. Кожа имеет чистый вид, здоровый оттенок, отсутствуют участки воспаления.

Лазерный луч особенно положительно влияет на угревую сыпь в активной фазе, стадии обострения.

Поэтому у пациента нет необходимости в том, чтобы ждать фазу ремиссии: достаточно посетить медицинский центр «Клиника в Уручье», где человеку сразу проведут лазерное лечение акне. Воспаление пройдет, а индивидуальная схема терапии поможет качественно избавиться от угревой сыпи.

Почему лечение нужно проводить в медицинском центре «Клиника в Уручье»

Эффективное лазерное лечение акне и постакне в Минске – это гордость нашего медицинского центра!

Пациенты доверяют нашему медицинскому центру «Клиника в Уручье», потому что:

• процедура терапии – максимально безболезненна для пациента, в ходе воздействия лазера нет дискомфорта для человека;
    • не требуется специальных мер подготовки к лазерному лечения, нет необходимости и в уходе после воздействия лазера;
    • лечение проводят лучшие врачи: высшей и первой категории;
    • мы гарантируем качественный и стойкий результат лечения;
    • в нашей клинике доктора работают только с современным и точным оборудованием.

Наконец, опыт работы врачей нашего медицинского центра «Клиника в Уручье» позволяет им оказывать квалифицированную помощь в направлении лазерного лечения акне!

Записаться на консультацию к нашему доктору очень просто: достаточно лишь обратиться по номеру телефона, указанному на сайте. Наши операторы подробно расскажут вам о приеме доктора, а врач ответит на все вопросы касательно лазерного лечения.