Лазерное лечение венозного озерца

• Венозное озерцо – это состояние, наиболее присуще для пациентов пожилого возраста. Визуально оно напоминает сосудистое образование, слегка выпуклое, синего цвета. Чаще оно расположено на красной кайме губ, гораздо реже на коже лица, шеи или ушных раковин. Для диагностики требуется прохождение ряда врачей и взятие анализов. В диагнозе обычно прописывают венозную ангиому. Наиболее эффективным и безопасным способом лечения данного заболевания считается лазер.

лазерное удаление

О процедуре

Заболевание может быть связано с разными причинами и иметь различные последствия. Чтобы точно определить диагноз, важно пройти полное обследование. Если всё же поставлен диагноз флебэктазия, не стоит беспокоиться.

Венозное озерцо на губе не несёт в себе опасности для здоровья пациента, представляя собой чисто косметический дефект.

Новообразование представляет собой скопление небольших венозных сосудов, которые расширены и наполнены кровью. Сосудистый лазер эффективно борется с таким явлением и нормализует кровообращение в сосудах.

Причины возникновения

При диагностике врач должен уметь отличать венозное озеро от саркомы, гемангиомы, меланомы. Так как внешне эти патологии могут выражаться одинаково. Точность постановки диагноза гарантирует скорое и правильное лечение. Если новообразование доброкачественное и представляет собой скопление сосудов, применяют лазер.

По данным врачебной практики, причин возникновения венозной ангиомы множество, большинство из них связано с повреждением внешней оболочки тканей:

• солнечный ожог;
    • солнечный удар;
    • тромбоз сосудов;
    • курение и другие причины.

Чтобы избежать опасного состояния, следует защищать кожные покровы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и вести здоровый образ жизни.

Показания и противопоказания

Лазерное лечение применяется при появлении новообразования фиолетового или синего цвета с размерами от 5 до 10 мм. Врач проводит полное обследование пациента для определения точности диагноза и возможности проведения точечной терапии лазером.

Противопоказаний для этой процедуры не так много:

• Размер венозного озерца более 10 мм в диаметре.
    • Значительное количество расширенных сосудистых притоков.
    • Наличие очагов воспаления в зоне действия лазера.
    • Стволовая склеротерапия, предшествующая воздействию лазера.

Определившись с возможностью проведения процедуры, можно готовиться и отправляться к доктору.

лазер vbeam

Ход процедуры

Удаление венозного озерца не требует дополнительной подготовки и стабилизации состояния пациента. Доктор проводит осмотр и измеряет стандартные показатели состояния человека. Доктор определяет тип лазерной волны, которой хватит, чтобы воздействовать на скопление сосудов и удалить дефект.

Сама процедура занимает всего пару минут. За это время лазерный луч воздействует на расширенные сосуды, буквально запаивая их. При этом не нанося вреда окружающим тканям. Требуется всего несколько импульсов, чтобы полностью избавиться от косметического дефекта.

Для достижения максимального эффекта обычно достаточно одной процедуры. При необходимости её повторяют, к примеру, если размер новообразования достаточно большой.

Эффект

Современная аппаратура поддерживает функцию охлаждения, поэтому пациент практически не чувствует дискомфорта и легко переживает местную операцию по удалению сосудистого расширения.

Результат вмешательства лазером заметен сразу. Синее пятно полностью исчезает, оставляя кожные покровы чистыми и ровными. Сразу после процедуры может наблюдаться небольшое покраснение, уплотнение на месте удаления. Спустя несколько дней эти признаки уходят полностью.

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Специалисты Клиники в Уручье прошли большой путь в изучении современных технологий по удалению расширенных сосудов. Лазерное удаление помогает быстро и безболезненно справиться с дефектом, не прибегая к более травматичным способам.

Опытные врачи установят правильный диагноз и оценят состояние пациента для проведения процедуры. В клинике используется индивидуальный подход к каждому пациенту. Кроме того, используются технологии и аппаратура последнего поколения, которая точно и безвредно воздействует на сосудистую ткань, не задевая другие системы и ткани