Лазерное лечение "винных пятен"

• Винные пятна – патология, с которой человек появляется на свет. На первый взгляд они кажутся довольно безопасными. Но давно доказано – такая патология несет в себе скрытую угрозу, которая может проявиться со временем.

винные пятна

О винных пятнах

Капиллярная ангиодисплазия, именуемая «винным пятном» — патология, представляющая собой нарушение развития сосудов кожи и капилляров на определенном участке. Находиться могут винные пятна на ноге, руке, лице, любой части тела. Являются врожденной патологией – нарушение развивается у плода еще в утробе.

Специалисты не могут выявить точные причины появления винных пятен. Однако, вероятность развития данной патологии у плода выше в случае:

• гормональные сбои у матери во время беременности;
    • инфекционные заболевания во время беременности;
    • вредное воздействие – облучение, радиация.

Наиболее вероятной причиной развития капиллярной ангиодисплазии считается патология нервных окончаний в области формирования пятна. Именно нервные окончания контролируют размер капилляров. Нарушение проходимости импульсов приводит к тому, что капилляры остаются расширенными, в них скапливается большое количество крови. Это и приводит к появлению на коже пятна. При рождении ребенка оно может быть как блекло-розовым, так и темно-красным, почти фиолетовым.

Игнорировать пятна на теле не стоит. Со временем пятно будет только расти, возможно – изменит цвет. Но не исчезнет самостоятельно. Последствиями наличия патологии является, в первую очередь, психический дискомфорт. Скрытая опасность пятна в том, что с возрастом оно может становиться толще, заметнее. На поверхности возможно появление ангиом. Пятна, расположенное на глазу, может стать причиной появления возникновение со зрением. А если патологи находится в области сустава, велика вероятность постепенного снижения подвижности конечности.

как это выглядит

Показания и противопоказания

Само наличие винного пятна является показанием для его удаления. Постепенно, по мере роста ребенка, оно также будет расти и доставлять все больший дискомфорт. Особенно, если винное пятно на лице.

Противопоказаниями для удаления патологии являются:

• возраст до 1 месяца (специалисты уверены, что удалять ангиодисплазию нужно как можно раньше);
    • сердечно-сосудистые патологии;
    • нарушение свертываемости крови;
    • инфекционные заболевания в острой фазе;
    • сахарный диабет.

Ход процедуры (аппарат Vbeam prima от Syneron Candela)

Первым шагом на пути к избавлению от винного пятна, является консультация специалиста в нашей клинике. Достаточно просто записаться по указанному номеру – и Вам назначат консультацию на удобное время. В ходе беседы врач внимательно осматривает пациента, знакомится с историей болезни. Если нет противопоказаний – назначается процедура. В соответствии с расположением и размером пятна подбирается насадка для максимально эффективного воздействия.

В нашей клинике для удаления винных пятен используется аппарат Vbeam prima. Это новейшее оборудование, созданное специально для удаления подобных дефектов. Суть процедуры предельно проста – узконаправленный лазерный импульс нагревает стенки капилляров, спаивая их (коагуляция). Это обеспечивает отсутствие кровотока в области пятна. В результате – оно постепенно исчезает.

Vbeam prima — лидер рынка. Именно это устройство используется ведущими европейскими клиниками. Лазерное удаление винных пятен максимально эффективно – за несколько сеансов можно навсегда справиться с проблемой.

Отличительная особенность Vbeam prima – возможность распыления на кожу специальный охлаждающий состав. Это делается автоматически, непосредственно перед самим импульсом. Охлаждение кожи процедуру более комфортной, снижается вероятность появления после удаления винного пятна отека или гематомы.

Абсолютно безболезненным лазерное удаление винного пятна не является. В ходе процедуры пациент может чувствовать дискомфорт, неприятное пощипывание. Тем, кто плохо переносит боль (а также совсем маленьким пациентам) проводится местное обезболивание.

Один из весьма распространенных вопросов, который слышат наши специалисты – зачем удалять винные пятна у детей в раннем возрасте? Мы понимаем, что родители беспокоятся за комфорт своего ребенка. Но, неслучайно ведущие специалисты называют оптимальным возрастом для избавления от винного пятна 1-9 месяцев. В таком возрасте сосуды наиболее эластичны – они с легкостью поддаются коагуляции. У взрослого человека пятно может быть значительно больше и толще. И для полного его удаления придется повторять сеанс несколько раз. Кроме того, винные пятна на коже способны вызвать развитие заболеваний других органов. Потому желательно от них избавляться в максимально раннем возрасте.

Эффект

красивая кожа

Результат станет заметен уже после первого сеанса. После процедуры удаления винного пятна на обработанной лазером поверхности может появиться небольшой синяк или отек. Это считается нормой. Уже спустя несколько дней от них не останется и следа. А само винное пятно станет намного светлее. Чтобы полностью убрать винное пятно, необходимо несколько процедур. Их количество зависит от размера пятна, глубины его нахождения. Курс длится, в среднем, 3-5 процедур. Для взрослых с большими утолщенными пятнами это количество может увеличиться до 10.

Важно понимать – строгое соблюдение рекомендаций врача, касающихся ухода за кожей после удаления винного пятна помогает избежать развития осложнений. Нужно не забывать:

• 1-2 дня после процедуры не рекомендуется мочить или тереть место, обработанное лазером;
    • нужно избегать длительного нахождения на солнце (например, если винные пятна на руках или лице, лучше воздержаться длительных прогулок);
    • не нагревать/охлаждать место обработки воздействия;
    • наносить рекомендованную специалистом мазь.

Выполнение таких простых рекомендаций поможет избежать осложнений.

После окончательного удаления винного пятна на коже не остается и следа.

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре “Клиника в Уручье”

Мы внимательно следим за новейшими технологиями, используемыми для борьбы с такими патологиями, как винные пятна, гемангиомы. Использование Vbeam prima позволяет добиться максимально качественного результата.

Специалисты, работающие с данным аппаратом, прошли необходимое обучение – они точно знают, как максимально быстро помочь пациенту.

Наша клиника предоставляет полный комплекс услуг, необходимых для лечения винного пятна. При первом посещении Вас консультирует дерматолог, который в дальнейшем будет наблюдать и корректировать процесс лечения.