Лазерное удаление купероза

• Удаление купероза в Минске позволяет навсегда избавиться от сосудистых звездочек покраснений кожи и сетки на лице. Для точной диагностики и эффективного лечения обращайтесь в медицинский центр «Клиника в Уручье». Здесь ответят на все интересующие вас вопросы, а также проведут диагностические и лечебные процедуры, используя самую актуальную аппаратуру.

О куперозе

Купероз – кожное заболевание, причиной которого является хрупкость стенки капилляров. Возникает локальное нарушение кровообращения. Ухудшается цвет кожного покрова, теряется эластичность, появляются телеангиэктазии. Это сосудистые звездочки или сеточки.

Не являясь самостоятельной болезнью, купероз является симптомом основного заболевания. При патологиях эндокринной системы частицы гормона вступят во взаимодействие с клетками, выполняющими функцию рецептора. Так синтезируется соединение с биологической активностью, оно и уменьшает эластичность сосудистой стенки.

Купероз

Причины возникновения

Существует множество причин, по которым сосуды повреждаются и расширяются. Они могут быть как внутренними, так и внешними:

• Основной причиной можно назвать розацеа. Происходит поражение сальных желез, капилляров кожи лица и волосяных луковиц. Расширение сосудов и приток крови создает сосудистую сетку.
    • Изменения, происходящие в организме на гормональном уровне, что характерно для подросткового периода, беременности. Подобные процессы происходят во время климакса или при использовании гормональной контрацепции.
    • Болезни поджелудочной, щитовидной железы, а также яичников.
    • Применение заместительной терапии при эндокринных заболеваниях.
    • Атеросклероз или артериальная гипертензия.
    • Патологии пищеварительной системы, такие как гастрит, заболевания поджелудочной железы и печени.
    • Аутоиммунные заболевания, имеющие наследственный характер, а также склеродермия. Примерами служат патология Рандю — Ослера, Луи — Бар.

Внешние воздействия играют не менее важную роль:

• Купероз могут спровоцировать курение и злоупотребление алкоголем.
    • Ошибки в пищевом рационе — большое количество кофе, горящие и острые блюда, шоколад.
    • Ультрафиолетовое облучение.
    • Колебания температуры.
    стадии купероза

Показания и противопоказания

Удаление купероза на лице лазером имеет свои показания и противопоказания. Следует рассмотреть их подробнее.

Показания:

• Сосудистые дефекты, расположенные точечно на лице, отдельно расположенные заметные сосуды.
    • Сосудистые звездочки, сеточки.
    • Покраснения лица.
    • Пойкилодермия – состояние, при котором возникают телеангиэктазии и пигментные пятна.
    • Прогрессирование купероза.
    • Розацеа.

Противопоказания:

• Эпилепсия.
    • Сахарный диабет, аутоиммунные заболевания и болезни соединительной ткани, обострение хронических заболеваний.
    • Неконтролируемая артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, наличие кардиостимулятора.
    • Снижение свертываемости крови и другие болезни крови.
    • Туберкулез.
    • Лихорадка.
    • Активная стадия герпеса, заболевание кожи в острой фазе в области купероза.
    • Онкопатология.
    • Наличие предрасположенности к появлению келоидного рубца.
    • Периоды беременности, а также лактации.
    • Менструация.
    • До 2 недель после загара.

Ход процедуры (лазер Vbeam prima от Syneron Candela)

Лазерное удаление купероза проводит врач. Он выбирает на аппаратуре необходимые параметры. На пациента одевают защитные очки. Участок кожи, на который необходимо воздействовать, обрабатывается. Лазер Vbeam prima от Syneron Candela точно наводится на этот отдел, при этом пациент почувствует только незначительное покалывание и тепло. Величина шага лазера всего лишь полмиллиметра.

лечение купероза

Эффект

Сосудистые сеточки и звездочки полностью и навсегда исчезают в месте проведения процедуры. Это связано с перераспределением и равномерной циркуляцией крови по сосудам, расположенным рядом. Тог кожи заметно выравнивается.

Так как лечение купероза лазером неинвазивно, проводится без повреждения кожного покрова, никаких следов не остается после процедуры, она совершенно безболезненна. После в течение двух недель стоит исключить посещение сауны, бани, не пользоваться спиртосодержащей косметикой, не посещать массаж и не делать пилинги. Также необходимо воздержаться от выхода на активное солнце, защищать кожу кремом с защитой от 30-ти.

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре “Клиника в Уручье”

Для удаления купероза в Минске вам следует обратиться именно в медцентр «Клиника в Уручье». У нас работают высококлассные специалисты, используется самое современное оборудование.

Врач-косметолог с большим опытом работы проведет качественную диагностику состояния вашей кожи, выявив точные показания к проведению удаления купероза лазером.

Вся аппаратура и косметические средства прошли строгий контроль и соответствуют всем стандартам. Если у вас возникнут вопросы, наши сотрудники дадут вам всю необходимую информацию.