+375 (17) 370-00-05
  • В современной медицине, лазерная терапия нашла большое применение в разных областях лечений патологий. Лечение лазером может заменить тяжелые и травматические оперативные вмешательства. Процедуру проводить может только квалифицированный врач. Лазерное лечение в Минске можно сделать в Клинике Уручье.

Лазеротерапия в гинекологии активно используется для лечения заболеваний различного генеза. Применение лазера могут назначить при бесплодии, кондиломах, во время беременности. Он эффективен при лечении бесплодия, эрозии шейки матки, нарушения менструального цикла.

Показания и противопоказания

Для проведения лазерного лечения в гинекологии есть ряд показаний и противопоказаний. К показаниям проведения лазеротерапии можно отнести:

• Спаечные процессы, болевой синдром при менструации.
    • Поликистоз и спаечные образования.
    • Нарушение в работе яичников, болезни малого таза.
    • Кондиломы, папилломы.
    • Выкидыш, гибель плода, рождение мертвого ребенка.

Лазером в гинекологии успешно лечится бесплодие, токсикоз, кистозные и поликистозные образования. Лазер используют для быстрого заживления ран после оперативного вмешательства в гинекологии. Физиотерапия помогает при фетоплацентарной недостаточности, угрозе выкидыша, мастите, трещинах сосков.

Применение лазера строго запрещено при онкологических заболеваниях, воспалительных процессах, гнойных кистозных образованиях. Нельзя использовать лазер при сахарном диабете, тяжелом эндометриоз, при наличии фиброзных тканей в матке.

• При проведении лазеротерапии значительно ускоряется местный кровоток.
    • Активно повышается иммунная система у женщины.
    • Уменьшаются воспалительные проявления.
    • Снижается порог болевых синдромов.
    • Продлевает ремиссию хронических заболеваний.

Эффективность

Лазерная терапия в гинекологии является безболезненной и эффективной процедурой. Лазеролечение в некоторых случаях может заменить оперативное вмешательство, если патология заболевания протекает в легкой форме. После прохождения лазерной терапии в организме женщины активизируются метаболические и восстановительные процессы. Происходит общая стимуляция в организме.

При хирургическом вмешательстве существует большой риск осложнений., и заражения патогенными грибками. При лазеротерапии восстановления происходит быстро. Во время лазерной процедуры, луч убивает патогенные бактерии, и не дает им размножаться после завершения лечения.

Вопрос-ответ о лазерном лечении в гинекологии

1.Сколько стоит лечение лазером в гинекологии?

Цена лазерной терапии может быть разной. Стоимость лечения зависит от патологии, степени и характера заболевания.

2.У меня хронические воспаление матки и яичников. Могу ли я пройти лечение лазером?

При хроническом воспалении матки и яичников необходимо пройти полный курс физиотерапии. Курс может быть от 8 до 12 сеансов. Длительность курса зависит от сложности заболевания.

3.Какой вид лазера используется в лечении гинекологических заболеваний?

В нашей клиники все манипуляции проводятся на аппарате CO2RE CANDELA.Аппарат работает эффективно, не оставляет следов и ожогов. Кожа и такни омолаживаются, подтягиваются, становятся упругими.

Записать на лазерное лечение можно по телефону, указанному на сайте. Перед проведением лечения обязательно проводится консультация у гинеколога.