Грыжесечение паховой грыжи с пластикой по Лихтенштейну

• Паховая грыжа является довольно распространенным заболеванием и в большей степени относится к заболевания мужского пола, иногда диагностируются у новорожденных и женщин. Это связано напрямую с особенностями строениями пахового канала.

Наглядно это заболевание выглядит, как припухлость нижней части брюшной стенки.  Патологическое состояние, при котором через «слабое место» (паховый канал) происходит выпячивание органов брюшной полости носит название ― “паховая грыжа”.

При нормальном строении данный паховый канал не расширен. Заболевания, при которых повышается внутрибрюшное давление, или тяжелые физические нагрузки (поднятие штанги или большого веса у спортсменов), ощутимая прибавка в весе, опухоли в брюшной полости и забрюшинного пространства, запоры, скопления жидкости в организме, иногда беременность ― могут привести к возникновению паховой грыжи. В более преклонном возрасте в связи со снижением тонуса мышечных тканей паховая грыжа встречается чаще.

паховая грыжа

Симптомы паховой грыжи и показания к операции

Клинических симптомов паховой грыжи немного и они значительно наглядны, поэтому определить ее наличие может даже человек без медицинского образования. Сформированный мешочек расположенный в области средней линии живота или области паховой складки, с выпячиванием наружу ― главный и самый заметный симптом наличия паховой грыжи. Он может спускаться в мошонку и деформировать ее, имея различные формы и размеры.

Часто у пациента с паховой грыжей отсутствует болевой синдром и может лишь проявляться при сильном сдавливании самого узкого места грыжевого канала, что является очень тревожным сигналом и свидетельствует о наличии воспаления либо сдавливания нервных стволов в грыжевом мешке в данной области.

Проводить операцию при нарастании болевого синдрома в области формирования паховой грыжи необходимо без длительных отсрочек. В зависимости от ее  расположения, могут наблюдаться нарушения в мочеиспускании, в функциях кишечника, приводящих к запорам, газообразованию, болевым ощущениям, а также к нарушениям фертильной функции у мужчин, что способствует снижению активности и оплодотворительной способности сперматозоидов.

Особенности проведения операции Лихтенштейна при  паховой грыже

Современным и результативным методом иссечения паховой грыжи является операция Лихтенштейна, которая применяется чаще других методов, так как имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными способами иссечения паховой грыжи. Герниопластика по Лихтенштейну не предусматривает натяжения естественных тканей, располагающихся около грыжевого мешка.

Операция проводится с использованием специальных поликомпозитных (облегченных) сеток, выполненных из инновационного полимера. Сетка для грыжи плотно закрывает грыжевые ворота, не сковывая движений, не травмируя ткани, что приводит к очень быстрому заживлению, не вызывая осложнений. Данный метод в практике герниологов получил название «золотого стандарта» в мировой практике терапии грыж брюшной полости.

Методика имеет свои сложности, поэтому ее использование под силу только квалифицированному врачу. От опыта и профессионализма специалиста, а также от качества применяемых расходных материалов зависит исход хирургического вмешательства.

В нашей клинике используются сетчатые имплантаты последних  разработок, от мировых производителей фирмы: Ethicon, Covidien, Bard.

Операция по иссечению грыжи может проводится под местной анестезией, однако для максимального комфорта пациента и большей безопасности используется спинальная анестезия. Время проведения оперативного вмешательства зависит от размеров грыжи, ее местоположения, общего состояния пациента, в среднем длится 30-60 минут.

При данном методе иссечения, может быть удалена грыжа любого размера с минимальным риском и рецидивами, исключая повторные новообразования. Сетки из которых изготовлены имплантаты очень надежны, полностью безопасные, не отторгаются организмом.

Показания к герниопластике сетчатыми имплантатами:

• паховые и бедренные грыжи;
    • пупочные грыжи;
    • грыжи белой линии живота;
    • грыжа спигелиевой линии живота;
    • послеоперационные грыжи.
    как это выглядит

Реабилитация после операции по иссечению паховой грыжи

При правильном соблюдении режима и предписаний лечащего врача можно максимально избежать большинство осложнений и побочных эффектов:

• Первые сутки пациент находится в стационаре под наблюдением медицинских работников. В это время происходит восстановительный период организма после наркоза;
    • Ограничение физических нагрузок до 2 месяцев;
    • Щадящая диета в первые дни, далее правильное сбалансированное питание;
    • Повторный визит к врачу через 7 дней на снятие швов;
    • За счет установки сетки отсутствует болевой синдром, общий реабилитационный период сокращается до 2-3 недель.
    грыжа

Почему лечение стоит проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Если у вас возникли подозрения на паховую грыжу, смело обращайтесь в медицинский центр «Клиника в Уручье».

• Опыт хирургов, проводящих в нашей клинике операции очень высок. Они предложат вам самую эффективную методику в решение вашей проблемы;
    • Установлено современное оборудование, что позволяет проводить операции с наименьшими рисками;
    • Внимательный персонал будет рядом с вами в период нахождения в стационаре;
    • Сертифицированные лекарственные препараты.

Нашим хирургам можно доверять. Их руками спасена не одна жизнь!

Записаться на прием к врачу можно по телефону +375 (17) 370-00-05, либо оставить сообщение на сайте, где в самое ближайшее время консультант свяжется с вами.