Пересадка волос

• Красивая и густая шевелюра — это мечта большинства современных людей. Однако далеко не всем посчастливилось от рождения получить здоровый и крепкий волосяной покров, в результате чего они страдают от полного или частичного облысения. Эта проблема вызывает массу дискомфорта и психологических проблем, среди которых неуверенность в собственных силах, замкнутость, нежелание принять свою внешность и даже депрессия. Наш медицинский центр предоставляет возможность избавиться от этого и обрести желанную прическу. У нас проводится эффективная трансплантация волос в Минске, гарантирующая достижение нужного результата.

В каких случаях делают пересадку волос?

Эта медицинская процедура показана при:

• Андрогенная алопеция — это наследственная патология, встречающаяся у мужчин и женщин. Её суть заключается в истончении волоса и постепенном облысении на определенных зонах головы. Именно эта болезнь является причиной облысения подавляющего большинства мужчин (до 98%), страдающих от этой проблемы. Причина данного заболевания кроется на генетическом уровне и заключается в повреждении волосяного фолликула под воздействием гормона дигидротестостерона. Единственный эффективный метод борьбы с этой проблемой — это пересадка волос.
    • Рубцовая алопеция — возникает после ожога, травмы головы, проведения операций в этой области. Также может развиться после перенесения инфекции (бактериальной, грибковой или вирусной этиологии). При пересадке в рубцы допускается применение как лоскутного, так и бесшовного способа, обеспечивающего отличный процент приживаемости.
    • Залысины, высокая линия роста волос. У людей разная форма лица, но оно всегда обладает четкими пропорциями (как правило, лоб занимает примерно 1/3 лицевой области). Это соотношение может нарушаться из-за оперативных вмешательств или врожденных особенностей. Пересадка волос позволяет восстановить естественные границы волосистой части головы.
    • Необходимость провести коррекцию линии роста волос в области бровей, усов, висков или бороды.

Какие есть противопоказания?

Несмотря на то, что это безопасная операция, существует ряд ограничений для её назначения. Это:

• Психические расстройства. Наличие таких заболеваний как обсессивно-компульсивное расстройство и дисморфофобия являются прямым противопоказанием для назначения данного хирургического вмешательства.
    • Сахарный диабет. В некоторых случаях эта болезнь значительно повышает риск развития послеоперационных инфекций.
    • Недостаточное количество волос.
    • Беременность и период грудного вскармливания.
    • Гемофилия.
    • Обострение хронических заболеваний кожных покровов в области головы и шеи.

Как подготовиться к пересадке волос?

Как правило, данная операция не нуждается в сложной или специальной подготовке. Пациенту потребуется выполнить ряд простых мероприятий, среди которых:

• Сдача назначенных анализов и консультация врача для исключения противопоказаний.
    • Отказ от алкоголя за неделю до процедуры.
    • Прекратить прием лекарственных препаратов (если это возможно, при одобрении лечащего врача).
    • Пациенту рекомендуется успокоиться, не переживать и не бояться, так как медицинское вмешательство проводится безболезненно.

Что стоит делать в день операции, а что нет?

Пересадка волос, цена на которую гарантировано порадует клиентов, как указывалось выше, не нуждается в особой подготовке. Однако в день операции, в утренне время рекомендуется тщательно помыть голову (без использования специальных средств) и позавтракать (но не плотно). Последний прием пищи и употребление воды должно быть за 6 часов до начала оперативного вмешательства.

Пересадка волос HFE (1 графт) (без учета стоимости анестезии)

5 рублей
  • #