Липофилинг больших половых губ

• Липофилинг — метод, направленный на восстановление объемов мягких тканей тела, лица. Считается в пластической хирургии, методом “золотого стандарта” эстетической коррекции контуров тела. Сегодня при помощи данной пластической процедуры возможно скорректировать форму подбородка, груди, щек, убрать носогубные складки.

С возрастом у женщин стареет не только лицо, а также вульва и наружные половые органы, теряется объем, развивается птоз (опущение).  Эта проблема легко устраняется путем липофилинга больших половых губ.

Интимный липофилинг – относительно новая методика, о которой не многие знают и которая, тем не менее, может решить ряд проблем сексуальной сферы. Сегодня наиболее часто проводят липофилинг больших половых губ или точки G. Липофилинг больших половых губ подразумевает восполнение объема жировой тканью, забранной из другой зоны тела: живота, боков, бедер, ягодиц. Это хирургический метод, не требующий больших разрезов. Забор подкожно-жировой ткани берется специальными шприцами с канюлями.

Показания к процедуре

• Возрастные изменения, утрата эластичности тканей
    • Асимметрия больших половых губ
    • Слабая выраженность вагинального оргазма или его полное отсутствие.
    • Последствия травматизации
    • Недоразвитие больших половых губ (врожденная особенность)

Липофилинг является абсолютно безопасным методом коррекции больших половых губ, поскольку используется собственная ткань, а это гарантирует полную биосовместимость.

С методом коррекции больших половых губ поможет определиться врач. Процедуру может дополнить пластика малых губ для достижения наилучшего эстетического результата.

Противопоказания к проведению липофилинга

Липофилинг и контурную пластику  не проводят беременным женщинам, кормящим мамам. Существуют противопоказания при которых от этой процедуры стоит отказаться:

• Сахарный диабет
    • Онкология
    • При нарушениях свертываемости крови
    • Гинекологические проблемы
    • Обострения хронических заболеваний

Результат

Эффект сохраняется на протяжении долгих лет и заметен уже через месяц. Большие половые губы имеют припухлый вид, прикрывая полностью малые, тем самым придавая не только красивый эстетический вид, но и защищая от заболеваний.

Операция проводится под местным наркозом. Длится она не более часа. Вначале пластический хирург забирает жир из “проблемных зон”. После этого он очищается и путем инъекций распределяется в зоне коррекции. На месте проколов накладываются тонкие антибактериальные пластыри или швы. После процедуры непродолжительное время пациентка находится в комфортном стационаре и отправляется домой.

Реабилитация

Реабилитация у пациентки проходит хорошо. Наблюдается отечность, синяки. Это правильная реакция организма. Но уже спустя 3 недели не остается и следов.

Рекомендациями врача первые 2-3 недели запрещены занятия спортом, посещение саун, бань, солнечных ванн. Нижнее белье должно быть исключительно из натуральных тканей  — хлопка. И сексуальную жизнь придется также отложить до полного заживления тканей.

Почему лечение нужно проходить в медцентре “Клиника в Уручье”

Медицинский центр “Клиника в Уручье” помогает женщинам стать увереннее в себе. Процедуру липофилинга проводят в г. Минске высококвалифицированные пластические хирурги, с опытом работы более 10 лет.

Индивидуальный подход, современные палаты, новейшее оборудование, внимательный персонал, доступные цены —  сделают ваше пребывание в нашей клинике максимально комфортным и безопасным, гарантируя высокий результат.

Липофилинг больших половых губ (без учета стоимости анестезии)

1390 руб.
  • #