Пластика малых половых губ

• Большая часть женщин не задумываются о здоровом размере и виде малых половых губ. На самом деле зря! Одной из причин гинекологических заболеваний является гипертрофия малых половых губ.

Увеличение малых половых губ, а также их растяжение, может наблюдаться у женщин с раннего возраста — это генетическая предрасположенность, но основной причиной могут являться роды, воспалительные процессы или просто возраст. Это может приносить женщине психологическую и функциональную проблему: возникновение сухости в области влагалища, отсутствие сексуальной привлекательности, дискомфорт при ношении облегающих брюк или кружевном белье, занятии спортом или во время полового акта.

Устранить эти проблемы позволяет пластика малых половых губ с помощью малотравматичных хирургических операций, проводимых в нашей клинике опытными специалистами.

Устранить эти проблемы можно легко, с помощью пластической операции малых половых губ — лабиопластикой. В нашей клинике данную операцию проводят опытные врачи-хирурги с большим опытом работы в области пластической хирургии.

Лабиопластика

Суть лабиопластики малых половых губ

Моделирование растянутых малых половых губ, или их уменьшение — лабиопластика, заключается в иссечении излишков кожи и слизистой оболочки малых половых губ. Процедура может быть комбинированной: одновременно с лабиопластикой возможно удалить избытки кожи вокруг клитора. При этом образующийся рубец слегка заметен.

Лабиопластика малых половых губ длится недолго, от 30 минут до 2-х часов, в зависимости от сложности и выбранного способа. Проводится под внутривенной анестезией. Во время ее проведения пациентка находится в состоянии сна.

До и после лабиопластики

Существует ряд ключевых моментов, которые определяют сделать лабиопластику:

• Изменение цвета, формы, размера;
    • Дряблость и отвисание половых губ;
    • Деформация, асимметрия, удлинение;
    • Чрезмерное увеличение.

Существуют медицинские противопоказания к проведению лабиопластики, напрямую связанные с состоянием здоровья пациентки, такие как:

• Инфекция мочеполовой системы;
    • Воспалительный процесс наружных и внутренних половых органов;
    • Онкологические заболевания;
    • Сахарный диабет;
    • Заболевания крови.

Госпитализация при проведении операции не требуется. Пациентки сразу после вмешательства находятся в комфортабельном стационаре под присмотром медицинского персонала, спустя несколько часов могут отправляться домой.

Подготовка к лабиопластике

Операция пользуется среди женщин спросом, поэтому записаться на лабиопластику к лучшему хирургу рекомендуется заранее.

Перед проведением лабиопластики в Минске, пациентка обязательно должна пройти обследование организма и сделать следующее:

• Анализ крови, мочи;
    • Мазок из влагалища на флору и отсутствие половых инфекций;
    • ЭКГ;
    • Получить консультацию пластического хирурга и анестезиолога.
    Анализы перед лабиопластикой

Восстановительный период

Послеоперационный период протекает без осложнений. В зоне вмешательства может наблюдаться отек до 4-х недель. Присутствует изменение цвета тканей. В зависимости от методики проведения операции, цвет покровов может различаться по две стороны от рубца, но эта разница постепенно сглаживается. Место заживления тщательно обрабатывается антисептической мазью, могут дополнительно быть выписаны антибиотики.

В течение первой недели не рекомендуется долго сидеть и носить тугое белье. К интимной жизни разрешено вернуться через 6-8 недель. Занятия спортом придется отложить на месяц. Запрещается посещений бань, саун, бассейна до момента полного заживления.

Первые результаты коррекции малых половых губ уже заметны через 3 недели, но окончательный вид половые органы приобретут через несколько месяцев.

Почему лечение стоит проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Лабиопластика в медицинском центре «Клиника в Уручье» проводится по лучшей цене опытными специалистами с использованием новейшего оборудования. Опыт работы наших пластических хирургов более 10 лет.

Мы ориентируемся на отзывы наших пациентов после лабиопластики, чтобы сделать операцию наиболее комфортной. Ваши рекомендации для нас очень ценны.

Пластика малых половых губ (без учета стоимости анестезии)

1290 руб.