Удаление кандилом

• Образования на коже, представляющие собой наросты розового или телесного цвета на ножке в области наружных половых органов, промежности, в анальном канале и иногда во рту ― называются остроконечными кондиломами. При росте клеток, появляются более плотные образования ― генитальные бородавки.

По своей природе это доброкачественные новообразования, хотя могут доставлять максимальный дискомфорт как в сексуальной жизни, так и обычную неловкость и стеснение. Но несмотря на этот факт, патология требует серьезного лечения,  поскольку легко перерождается в злокачественные опухоли. Это приводит к раку шейки матки и раку прямой кишки. При механической травматизации (расчесывании) кондилом может появляться воспалительная реакция: боль,зуд, кровяные выделения и инфицирование с кровью других участков тела. Поэтому удалять их нужно своевременно.

Лечение вируса и удаление кондилом можно безболезненно провести в нашем медицинском центре «Клиника в Уручье», с помощью современного лазера последнего поколения лазер CO2Re (от мирового производителя Candela Corporation (США)) и аппаратом радиоволновой хирургии — Сургитрон. Прием ведут врачи-гинекологи и дерматологи, проктологи, с большим опытом работы.

кондилома

Почему появляются кондиломы

Как и папилломы, данные новообразования появляются на нашем теле из-за наличия вируса папилломы человека (ВПЧ). Инфицирование вирусом ВПЧ происходит в основном половым путем, поэтому болеют им как мужчины, так и женщины. Возможно заражение при родах от матери к ребенку. Нельзя исключать случаи передачи инфекции через предметы личного пользования: банных принадлежностей либо при бритье, эпиляции.

Инфекция носит скрытый характер, не имеет симптомов. Инкубационный период длится от двух недель до года. Вылечить хроническую инфекцию довольно не просто. В процессе осмотра, перед удалением, врач берет мазки на цитологию, биопсию, если у женщины поражены стенки влагалища или шейка матки ― то обязательно проводиться колькоскопия. У мужчин кондиломы образуются на мошонке, пенисе или вокруг ануса.

У некоторых пациентов вирус  ВПЧ может накладываться на урогенитальные заболевания. Поэтому для полного выздоровления врачом могут быть назначены анализы на скрытые инфекции:

• Хламидиоз;
    • Микроплазмоз;
    • Герпес;
    • Сифилис;
    • ПЦР-диагностика для определения вируса и его типа.

Методы и преимущества удаления кондилом лазером

Хирургическое лечение  позволяет удалить патологические участки следующими методами:

• криотерапия (удаление новообразования жидким азотом);
    • электрокоагуляция (прижигание кондилом электрическим током);
    • лазерная вапоризация;
    • лазерная хирургия.

Самый безболезненный и эффективный метод удаления остроконечных кондилом ― лазерный. Процедура проводится под местной анестезией и имеет ряд преимуществ:

• Удаление кондиломы происходит при помощи потока лазера высокой мощности, что позволяет максимально точно удалить новообразования под корешок, исключая его повторный рост;
    • Учитывая возраст пациента, особенности организма, структуру кожи, врач индивидуально подбирает настройки для удаления новообразования;
    • Процедура проходит с минимальной кровопотерей, не оставляет рубцов:
    • Не травмируются здоровые ткани, нет соприкосновения с кожей, что делает метод абсолютно стерильным;
    • Края раны коагулируются, так что на месте удаленной кондиломы сразу образуется корочка.
    • При удалении СО2 лазером рецидивы минимальны.

Правильная подобранная терапия и точный метод иссечения дают хороший результат.

как выглядит кондилома вблизи

Реабилитационный период

Период восстановления после удаления кондилом короткий, составляет не более недели. Некоторые пациенты при проведение хирургического мешательства в области промежности, могут испытывать жжение, зуд, болезненность при мочеиспускании. Эти неудобства проходят через несколько дней.

Для быстрого и правильного заживления ран, пациентам рекомендовано:

• соблюдать интимную гигиену;
    • исключить занятия спортом. посещения бань и саун, купание в открытых водоемах;
    • не заниматься тяжелой физической работой;
    • избегать попадания ультрафиолетовых лучей на обработанный участок;
    • соблюдать половой покой, в случае если удаление происходило в области половых органов.

Спустя 7-10 дней пациенты могут оценить результат после проведения операции по удалению кондилом, где на месте поражения образуется чистая и гладкая кожа, нормализуется микрофлора внутренних органов, отсутствует неприятный запах.

Важно знать: если вы готовитесь к материнству, то кондиломы тревожный сигнал. Лучший вариант – тщательное обследование до наступления беременности на ВПЧ и при его обнаружении обязательное и полное лечение.

Как защитить себя от вируса ВПЧ

Защитить себя от высокоонкогенных штаммов вируса помогает  четырехвалентная вакцина. Ее рекомендовано делать как мальчикам, так и девочкам до начала половой жизни, чтобы в организме успел выработаться иммунитет.

лечение болезни

Почему лечение стоит проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Лазерное удаление кондилом в Минске можно провести не только в нашем медицинском центре «Клиника в Уручье», но мы уверены в качестве предоставляемой услуги  с высоким уровнем сервиса.

Современное оборудование, установленное в нашей клинике, сертифицированные расходные материалы  помогает провести операцию с большой точностью и безопасностью для пациента. Мы предлагаем комплексное обследование, которое включает в себя лабораторные анализы, аппаратную диагностику и проведение хирургического вмешательства.

В клинике работают высококвалифицированные специалисты, чей стаж более 30 лет. Стоимость наших услуг остается средней по городу Минску, что объективно делает услугу уникальной.

Записаться на прием к врачу можно по телефону: +375 (29) 508-70-95 либо по короткому номеру 7095.

Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие. Ваше здоровье в надежных руках!