Удаление липомы лазером

• 1. Врачи высшей квалификации медицинского центра «Клиника в Уручье» решают любые проблемы со здоровьем пациента и предлагают множество услуг в области флебологии, дерматологии, косметологии, пластической хирургии.
    2. Операции проводятся с использованием лазеров последнего поколения
    3. В рамках амбулаторной хирургии помогаем пациентам избавиться от косметических дефектов различных форм и объема: липом, фибром, кист, атером, папиллом и других новообразований.
    4. Используем современные методики, работаем по международным протоколам.

Липома представляет собой доброкачественное образование кожи ― опухоль мягких тканей, относится к доброкачественным новообразованиям кожи, состоит из жировых клеток, окруженных тонкой фиброзной капсулой.  В простонародье носит название «жировик». Он на ощупь мягкий, безболезненный, легкоподвижный. В размерах может быть от 1 до 3 см, иногда бывают очень большими и достигают в диаметре 10 см. Бывают множественными. Очень редко, но может переродиться в злокачественное новообразование.

Внешне липома схожа на многие другие новообразования: подкожная киста, липосаркома, гематома. Поэтому первой задачей на приеме у врача, решается вопрос о злокачественности опухоли. Самостоятельно определить это невозможно.

липома

Виды липом и причины их возникновения

По расположению на теле липомы делятся на межмышечные, подкожные, предбрюшинные и забрюшинные. Могут локализовываться в любой части тела. Чаще встречается в местах тела, где отсутствует жировая ткань: на верхней части спины, вокруг шеи, поверхности плеча, бедра, волосистой части головы, реже — в области лица, отделов конечностей: голени и стоп.  Могут сочетаться с другими видами опухолей, образуя доброкачественные и злокачественные новообразования.

Выделяют несколько разновидностей липом:

• Околосуставная липома — поражает сухожилие и синовиальную оболочку сустава.
    • Периневральная липома — охватывает нервы.
    • Люмбосакральная липома — локализуется в спинномозговом канале или возле позвонков.
    • Аденолипома — состоит из жировой и железистой ткани. Чаще прорастает в молочных железах.
    • Ангиомиолипома — состоит мышечной ткани и жира, преобразовавшихся сосудов и клеток эпителия. Поражает поджелудочную железу, почки и надпочечники.

Факторы развития заболевания медициной четко не установлены. Проявляться могут как у женщин, так и мужчин в любом возрасте. К основным причинам их возникновения врачи относят:

• нарушения обмена веществ, в том числе ожирение;
    • нарушения эндокринной системы, сахарный диабет;
    • ухудшения работы организма при заболеваниях почек, печени, поджелудочной железы;
    • травмы.

Почему нужно удалить липому

Самостоятельно рассосаться липома не может. Поэтому ее лечение возможно только при помощи хирургического вмешательства, полного удаления липомы.

Несмотря на безобидный характер липомы, ее наличие на теле может приводить к компрессии, сдавливанию нервных окончаний, кровотечениям, повреждению внутренних тканей, некрозу, что вызывает ряд патологических процессов внутри организма. Существуют конкретные медицинские показания к удалению липомы:

• большой размер липомы;
    • изменение цвета кожных покровов над опухолью и вокруг, присутствие процесса воспаления;
    • болезненность, что говорит о прорастании новообразования за пределы своей капсулы;
    • выделения жидкости из области жировика.
    процесс удаления

Методы удаления липом в «Клинике в Уручье»

• Классический хирургический метод ― используется для удаления больших размеров липом. Операция проводится под местной анестезией, на коже делается небольшой разрез, через который липома иссекается вместе с капсулой. Зашивается разрез специальным косметическим швом, не требующим дальнейшего снятия.
    • Удаление липомы лазером ― самый безопасный метод, рекомендован при удалении образований небольших размеров. Лазерный луч с большой точностью воздействует на патологические ткани, не затрагивая здоровые. Не оставляет рубцов. Минимальные риски кровотечения и инфицирования. Быстрое заживление. Мы используем в данном методе лазер CO2Re последнего поколения от мирового производителя Candela Corporation (США).
    •  Радиоволновой метод удаления новообразований ― опухоль разрушается путем воздействия волн направленного действия аппарата СУРГИТРОН. Роль привычного скальпеля заменяет узконаправленный пучок высокочастотных радиоволн. Температурное воздействие разрушает ткани опухоли, запаивает поврежденные сосуды, останавливает кровотечение. Метод похож на лазерный, не имеет осложнений, не оставляет следов на теле.
    • Пункционно-аспирационный метод ― содержимое липомы удаляется (выкачивается) с помощью тонкой иглы и шприца. После удаления на месте остается небольшая полость, которая в последствии слипается и усыхает. Главное преимущество метода ―минимальная травматизация тканей. Но и есть недостаток метода, поскольку не удаляется фиброзная капсула жировика, то есть возможность ее повторного рецидива.

Хирургический центр «Клиника в Уручье» предлагает лазерное  удаление липом в области лица и конечностей.

Восстановительный период

Удаления подкожной липомы, проводится под местной анестезией, амбулаторно. После операции пациент возвращается сразу домой. Восстановительный период отсутствует. Современные методы позволяют обходиться без госпитализации и отсутствия осложнений.

Более тщательной подготовки требует удаление новообразований на внутренних органах, кишечнике. Перед проведением операции проводится забор анализов, делается УЗИ, КТ. зависимости от размеров сроки заживления могут быть разными от 5-7 дней. Операция проводится под общим наркозом, требует госпитализации пациента.

Не откладывайте визит к врачу! Записаться на первичный прием можно по телефону: +375 (17) 370-00-05, либо оставьте  сообщение на сайте, где в самое ближайшее время консультант свяжется с вами.