УЗИ слюнных желез

• Ультразвуковое исследование органов – отличный метод диагностики различных заболеваний, в том числе опухолей и новообразований. В Минске УЗИ слюнных желёз можно сделать в медицинском центре «Клиника в Уручье». Новейшее оборудование и отличные специалисты помогут бережно пройти процедуру и направят к узкопрофильным специалистам, если в протоколе исследования будут выявлены патологии.

УЗИ слюнных желез

О слюнных железах

Железы, которые отвечают за выработку слюны носят одноимённое название- слюнные железы. Всего у человека три пары желёз, одни расположены в околоушном пространстве, другие под челюсти и третья пара во рту, под языком.

Помимо указанных крупных пар желёз, имеются мелкие, которые расположены по всей поверхности языка, нёба, губ и щёк.

Ультразвуковое исследование проводится только на двух участках: околоушном и подчелюстном. С помощью инструментального осмотра врач способен выявить различные патологии, в том числе злокачественные новообразования и опухоли, которые создают огромную опасность для пациента.

Что показывает УЗИ

как выглядят железы

Пациент может не чувствовать никаких симптомов или жаловаться на припухлость в области ушей или подбородка, а также боли в горле и периодическое повышением температуры тела. В таком случае требуется незамедлительно отправляться на приём к врачу.

Сделав УЗИ слюнных желёз, можно выявить:

• воспалительный процесс в одной из желёз;
    • опухолевые новообразования в области рта и горла пациента;
    • наличие кист;
    • камни в протоках слюнных желёз.

При обнаружении той или иной патологии требуется немедленная качественная терапия.

как проходит узи

Пройти процедуру УЗИ слюнных желёз должен каждый пациент, который обнаружил у себя припухлости или отёчности в области любой из вышеназванных пар желёз. Они могут обнаружиться в области подбородка, около ушей или под языком. Определить легко с помощью пальпации или визуального осмотра самостоятельно.

Иногда на исследование отправляет врач-стоматолог, который предполагает наличие камней в слюнных протоках. Также подробный осмотр рекомендуется людям, которые испытывают постоянные проблемы с сухостью во рту.

Подготовка

Специальных подготовительных процедур для проведения УЗИ не требуется. Пациент не испытывает боли и дискомфорта во время исследования. Человек располагается на кушетке, голова запрокинута и повёрнута на бок. Врач проводит подробный осмотр желёз с помощью специальной аппаратуры, которая визуализирует железу и оценивает её размеры.

Расшифровка результатов

Цена на УЗИ слюнных желёз вполне доступна каждому клиенту, поэтому при малейшем подозрении на патологии, рекомендуется немедленно обратиться к врачу для назначения процедуры. Протокол исследования должен расшифровывать врач. Не допускается самостоятельной постановки диагноза и назначения терапии заболевания.

Расположение (тип)Длина (см)Ширина (см)
    подъязычные1,9–2,21,0–1,6
    подчелюстные2,4–3,01,4–1,8
    околоушные4,7–5,62,5–3,5

При расшифровке протокола специалист учитывает множество параметров, в том числе размер желёз, чёткость их контура и расположение. Также оценивается состояние лимфатических узлов, расположенных рядом.

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Многие пациенты интересуются, где сделать УЗИ слюнных желёз, так как эта процедура не столь популярна, как другие. В медицинском центре «Клиника в Уручье» работают только высококвалифицированные специалисты, имеющие большую практику в области УЗИ-исследований. Для пациента процедура будет абсолютно безболезненной, потребуется лишь занять правильное положение на кушетке.

Важно, для пожилых пациентов вставать с кушетки необходимо медленно и аккуратно. Резкие движения из занятого положения могут вызвать головокружение.

Удобные кабинеты и современное оборудование позволит сделать процедуру максимально комфортной и результативной. Пациент получит протокол исследования, после чего консультанты помогут записаться на приём к узкопрофильным специалистам. Они, в свою очередь, примут решение о дополнительных анализах и исследовании, если имеется предположение о патологии, а также распишут порядок терапии выявленного заболевания.

УЗИ обследование слюнных желез (или подчелюстные, или околоушные) (одна область с обеих сторон)

24,5 руб,