Здоровый малыш — счастливая мама!

Забота о здоровье ребенка с момента его рождения до 18 лет находится в компетенции многих специалистов, но главным из которых является — педиатр. Это не только врач для ребенка, но и консультант, и учитель для мамы и папы.

С самых первых минут жизни малыша, именно детский педиатр учит родителей уходу за ним: как правильно кормить, сколько должен длиться сон, как купать, гулять, какие игрушки пора осваивать и чему они будут обучать малыша, знать особенности его возрастного периода, следить за прививками. Если ваш ребенок заболел, то именно врач педиатр должен оценить состояние здоровья ребенка, назначить анализы, консультации других специалистов и как его лечить.

Постоянный врач, наблюдающий за развитием с момента его рождения , будет знать индивидуальные особенности вашего ребенка. Поэтому маме не стоит бояться лишний раз обратиться к врачу педиатру. Другими словами — пока ваш малыш растет, врач-педиатр в Минске должен быть с ним рядом!

педиатр

Сфера деятельности врача

Педиатрия в медицине занимает важное место. Это самостоятельная область науки, истоки которой заложены в древности. Само слово «Педиатрия» состоит из греческих корней «pais» – ребенок и «iatreia» – лечение, где основной задачей является изучение закономерностей развития ребенка, различные болезни, симптомы, лечение и профилактика заболеваний в детском возрасте.

Детский организм менее защищен от острых инфекций, чем у взрослого человека. Поэтому своевременная и точная диагностика является залогом успеха к быстрому выздоровлению маленького пациента.

Прием врача-педиатра

Прием педиатра в Минске проходит в  удобном медицинском кабинете, с современным оборудованием. Внимательный персонал, спокойная атмосфера — сделают посещение врача увлекательным путешествием в мире ребенка.

У нас комфортно как взрослым, так и маленьким пациентам. Отделение полностью оборудовано всем необходимым для деток:

• создан детский уголок
  • установлены пеленальные столы для новорожденных.

врач-педиатр

Когда необходимо обратиться к врачу

Любые признаки, указывающие на нарушение сна, аппетита, роста, требуют наблюдения и диагностики врача:

• Повышение температуры тела ребенка;
  • Сонливость, бессонница;
  • Присутствие раздражительности, беспричинный плач, подавленность;
  • Потеря аппетита, расстройства пищеварения (рвота, срыгивание, тошнота);
  • Появление болей в голове, животе;
  • Высыпание на коже (насморк, сыпь, покраснение глаз);
  • Кашель, затрудненное дыхание;
  • Судороги;
  • Нарушение стула (диарея, запоры);
  • Задержка физического развития, нарушения речи, познавательной моторики.

В отделении педиатрии также можно пройти комиссию для поступления в школу, детский сад, получить справку для посещения бассейна или другую спортивную секцию.

Спектр услуг отделения педиатрии:

• Наличие всех специалистов для детей первого года жизни
  • Наблюдение ребенка до его совершеннолетия
  • УЗИ, ЭКГ
  • Все виды анализов
  • Невролог
  • Хирург
  • Оториноларинголог
  • Ревматолог
  • Детский гинеколог
  • Дерматолог

прием педиатра

Почему проходить лечение нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

Детская педиатрия в медицинском центре «Клиника в Уручье» ведут прием врачи опытные врачи-педиаторы. У нас работают профессионалы с большим опытом работы.

Мы знаем, что вы доверяете нам самое дорогое! Мы заботимся о здоровье наших маленьких пациентов. Опыт высококвалифицированных специалистов, которые имеют научную степень в нашей клинике, помогает добиться нам максимальной эффективности в назначенном лечении.

Узнать подробности, записаться на платный прием педиатра можно по телефону:    +375 (17) 370-00-05, либо оставить заявку на нашем сайте, где в самое ближайшее время консультант свяжется с вами.