+375 (17) 370-00-05

Дерматовенеролог — это специалист, который занимается лечением кожных заболеваний, а также патологий половой системы пациента. Дерматовенеролог в Минске в медицинском центре «Клиника в Уручье» — это опытный специалист, который грамотно соберет анамнез, назначит пациенту исключительно необходимые диагностические методы и проведет специфическую терапию дерматовенерологической патологии. Лучшие дерматологи Минска работают в нашей медицинской клинике, чтобы оказывать каждому пациенту квалифицированную помощь. Для записи на прием врача— дерматолога в Минске звоните по номеру телефона, указанному на сайте!

Показания

Обязательно необходимо записаться на прием к врачу—дерматологу в Минске, если вы обратили внимание на появление следующих симптомов:

• покраснение кожи, зуд, наличие активного воспалительного процесса;
  • появление пузырьков или пятен на коже;
  • интенсивное раздражение кожи, огрубение или сухость;
  • образование корочек;
  • появление бляшек с чешуйками;
  • наличие признаков герпесвирусной инфекции — боль, жжение, локальная гиперемия;
  • изменение цвета кожи в определенных участках;
  • появление угрей или сыпи.

Нельзя откладывать визит к дерматовенерологу, если были замечены симптомы поражения половой системы. Типичные проявления поражения половой системы — это боль в области половых органов, болевой синдром при мочеиспускании. Кроме того, пациента должны насторожить нетипичные выделения из половых органов, а также воспалительные участки.

Методы лечения дерматовенеролога

Схема терапии зависит от заболевания, которое было диагностировано у пациента. Дерматология в медицинском центре «Клиника в Уручье» — это всегда квалифицированное назначение терапии, потому что врачи нашей клинике ответственно подходят к лечению каждого пациента.

Прежде, чем начать лечение, наш врач обязательно соберет анамнез, а также применит необходимые диагностические методы.

Почему проходить лечение нужно в медцентре “Клиника в Уручье”

Дерматология в Минске на высшем уровне развита в медицинском центре «Клиника в Уручье». Наши специалисты обладают значительным опытом в диагностике и лечении дерматовенерологических заболеваний. Отличная репутация докторов нашего центра позволяет пациентам полностью доверять своему лечащему врачу собственное здоровье.

Дерматология в медицинском центре «Клиника в Уручье» — это еще и следующие положительные аспекты:

• быстрое, качественное и недорогое обслуживание каждого пациента;
  • возможность пройти любое исследование в нашем центре по оптимальной цене;
  • выполнение экспресс—методов диагностики;
  • ведение пациента от первого визита до полного выздоровления.

Наши дерматовенерологи отличаются высокой ответственностью за результат лечения каждого своего пациента.

Звоните по номеру телефона, указанному на сайте, и записывайтесь на прием к нашему дерматовенерологу!

Дерматология женщины

Вопрос—ответ

Сколько длится лечение дерматологического заболевания?

В терапии любого заболевания имеет значение не только суть патологии, но и анамнез пациента. При сопутствующих заболеваниях (например, наличие сахарного диабета, гипертонической болезни или ишемической болезни сердца) обязательно нужно корректировать схему терапии и ее длительность в соответствии с состоянием пациента. Длительность лечения конкретной патологии человека обязательно скажет врач на индивидуальном приеме.

Сколько методов диагностики врач обычно назначает пациенту?

Выбор методов диагностики зависит от диагноза, который подозревает у конкретного человека дерматолог. Есть стандартные исследования, которые обязательно нужно пройти каждому человеку. К ним относятся общий анализ крови, биохимическое исследование крови, общий анализ мочи. Специфические исследования доктор назначает на приеме в зависимости от каждого случая.

Есть ли общие схемы лечения заболеваний в дерматологии для всех пациентов?

Выбор схемы лечения для каждого пациента в индивидуальном порядке проводит лечащий врач. Самолечение по стандартным схемам может привести к плачевным последствиям: организм каждого человека индивидуален, поэтому перед назначением терапии проводится тщательная диагностика.