Консультация врача-педиатра

• Все берется из детства. К этой фразе можно отнести и здоровье: если ребенок с раннего детства наблюдался у врачей и соблюдал все их рекомендации, то вероятность сохранить здоровье во взрослой жизни увеличится в разы. За здоровьем и развитием детей от самого их рождения следит специальный врач – педиатр. Приемы у педиатра проводятся с рождения и до 18 лет.
    Педиатр – врач, ответственный за наблюдение детей от их рождения до совершеннолетия. Педиатр следит за правильным развитием малыша, наблюдает за его здоровьем, проводит профилактику болезней. Также педиатр дает родителям или опекунам ребенка рекомендации по правильному питанию, физической активности ребенка и уходу за ним. Сейчас многие обращаются в частные клиники, прибегая к услугам платного педиатра.

Когда необходимо посещать врача педиатра?

Консультация у педиатра должна проходить довольно часто, однако многое зависит от общего состояния здоровья и возраста ребенка. Стоит отметить, что особую роль в развитии малыша играет первый год его жизни. Именно поэтому детская педиатрия особенно важна, ведь в детстве закладываются основы здоровья. Осмотры у врача в этом возрасте должны проводиться ежемесячно. Особенно важными аспектами на первых порах являются:

• Вакцинация. Ребенку ставятся все возможные прививки (с согласия родителей);
    • Выявление патологий на ранних стадиях, когда они поддаются лечению;
    • Формирование наиболее подходящего рациона.

Педиатр может составлять план лечения, направлять на анализы или инструментальную диагностику, рекомендовать консультацию у специалистов узких направлений. На протяжении всей жизни родители должны водить ребенка к педиатру для профилактики заболеваний. Однако помимо плановых медицинских осмотров, бывает необходима и срочная консультация. Проводится она в следующих случаях:

• Лихорадка (если температура поднялась до 38 градусов и выше);
    • Рвота иди диарея. Вызывать врача стоит только при многократном повторении, усилении симптомов;
    • Респираторные проблемы (насморк или же кашель);
    • Различные высыпания на коже;
    • Боль при мочеиспускании. В этом случае важно быстро сдать все назначенные врачом анализы.
    Консультация педиатра

Плановый медосмотр: что в него входит?

Плановый медосмотр – это ряд профилактических осмотров. Проходить медосмотр должны ежегодно все дети. Даже если ребенок обучается на дому или просто не посещает никакие учебные заведения (например, не ходит в детский садик), ежегодный осмотр у врача педиатра и ряда узких специалистов обязателен. Врач может назначить и большее количество осмотров – в зависимости от случая.

Если ребенок посещает образовательное учреждение, то справка о состоянии его здоровья должна предоставляться ежегодно. Необходим это медицинский документ и для записи в спортивные секции и кружки.

Что такое углубленный медосмотр детей?

Для выявления патологий и предотвращения развития возможных болезней, педиатр назначает более обширный медицинский осмотр. Включает он в себя прохождение разных специалистов. Такие осмотры ребенок проходит в возрасте 3, 6, 12, 15, 16 и 17 лет. Врачи рекомендуют проходить подобные осмотры в месяц рождения ребенка.
    Чтобы быть уверенным в качестве оказываемых медицинских услуг, рекомендуется обращаться только к грамотным детским педиатрам. Услуги таких врачей предоставляет и медицинский центр «Клиника в Уручье«.

Почему стоит остановить свой выбор на нашем медицинском центре?

Наш медицинский центр – лучший в Беларуси. Мы предоставляем услуги исключительно грамотных, опытных специалистов. Мы обеспечиваем предоставление различных видов медицинских услуг. У нас можно найти и лучшего врача педиатра в Минске. Чтобы записаться на прием, достаточно заполнить форму онлайн или позвонить по контактному номеру, указанному на сайте. Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Первичный прием врачом педиатром

45 руб.

Повторный прием врачом-педиатром

37 руб.