В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени приема.
Мы рады, что Вы с нами!

Лечение простатита

• Простатит

В данный момент услуга не оказывается.

Здоровье мужской мочеполовой системы очень хрупкое. Зачастую представителей сильного пола беспокоят различные воспалительные процессы. Одним из самых распространённых заболеваний называют простатит. Это воспаление в организме, затронувшее предстательную железу. Более 50% мужчин разных возрастов сегодня страдают данной патологией.

простатит

Простатит у мужчин чаще всего возникает в возрасте 20–40 лет. Причина тому множество различных факторов. Сама по себе патология представляет воспалительный процесс в тканях простаты. Болезнь имеет затяжной процесс и сопровождается рядом неприятных симптомов, к примеру, замедлением мочеиспускания и надоедливыми болями в тазовой области.

Запущенный простатит влечёт за собой множество осложнений, в том числе эректильную дисфункцию.

Основной задачей предстательной железы называют выработку секрета, который помогает разжижать сперму, для обеспечения подвижности сперматозоидов. Если у мужчины диагностирован простатит, эта функция будет существенно снижена.

Виды

Существует две большие группы разновидностей простатита – инфекционный и неинфекционный. В первом случае возбудителями заболевания являются различные инфекции, вызванные бактериями, грибками или вирусами. Чаще всего он развивается вследствие воспалительного процесса, возникшего в органах мочеполовой системы.

Простатит неинфекционного типа возникает из-за нарушения оттока секрета, лимфы или кровотока. Чаще всего причиной становится нерегулярная половая жизнь и малоподвижность. Также простатит делят на острую форму и хроническую. Первый вид характеризуется болезненными ощущениями при мочеиспускании, а также тянущими болями в паховой области и пояснице.

Хронический простатит отличается затяжным течением, клинические проявления смазаны или практически отсутствуют.

Также выделяют разновидности простатита по особенностям изменений структуры органа:

1. Застойный. Отличается застоем секрета, с подобным диагнозом определяется каждый второй больной простатитом.
    2. Фиброзный. Орган крайне быстро увеличивается в размерах, что усложняет диагностику заболевания.
    3. Калькулёзный. Сопровождается конкрементными образованиями в полости простате.

Главными возбудителями болезни считают инфекции, передающиеся во время полового акта, а также воспаления в органах малого таза и мочеполовой системы мужчины, а также верхних дыхательных путей.

симптомы

Проявления болезни напрямую зависят от её разновидности. Однако существуют общие симптомы, замеченные всеми пациентами, страдающими простатитом:

• нарушения процесса мочеиспускания, которые проявляются задержкой струи или слабостью, учащением позывов, а также болезненными ощущениями перед или после мочеиспускания;
    • боли в мошонке, промежности или нижней части живота;
    • половое бессилие;
    • изменение количества или качества спермы во время эякуляции;
    • выделения различной этиологии из уретры.

Для простатита в острой форме характерно жжение при походе в туалет, небольшое повышение температуры тела, изменение цвета и структуры мочи, выраженный признаки лихорадки, а также раздражительность. Хронический простатит проявляется смазано, клинические проявления либо совсем отсутствуют, либо слабо выражены.

Диагностика и лечение

Для определения проблемы врач проводит сбор анамнеза и пальпацию поражённого органа. Затем назначаются стандартные виды анализов, а также спермограмма, ультразвуковое исследование простаты, биопсия и измерение скорости мочеиспускания.

Лечение простатита проводится консервативными методами и лишь в случае неудачи применяется операция.

Оперативное вмешательство проводят в том случае, когда консервативная терапия не дала серьёзных результатов, а также в случаях диагностирования острой формы заболевания с гнойными процессами.

Стандартная терапия включает в себя следующие методики:

1. Внутренние промывания с лечебными растворами трав.
    2. Приём различных препаратов, снижающих риск развития патологии.
    3. Массаж простаты.
    4. Физиопроцедуры.

Если консервативное лечение не помогает, применяется хирургический способ удаления поражённых частей простаты с сохранением предстательной железы или полное удаление органа вместе с поражёнными вокруг тканями.

Почему проходить обследование нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

В современной клинике работают опытные врачи, много лет эффективно занимающиеся лечением пациентов с подобными проблемами. Лечение простатита в Минске не составляет проблем. Высококвалифицированный персонал, возможность пройти все обследования на месте и получить грамотную консультацию – отличная возможность, чтобы стать более здоровым.

Цены на лечение простатита доступны каждому. Специалисты дадут направления на соответствующие анализы, чтобы выявить полную картину патологии, а также поставят точный диагноз и примут решение о дальнейшей терапии.

• Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Другие услуги направления
Баланит и баланопостит
Лечение баланита и баланопостита
Варикоцеле