Минифлебэктомия

• В медицинском центре «Клиника в Уручье» применяются самые современные методы лечения заболеваний вен: лазерные технологии, различные виды склеротерапии, минифлебэктомия вен по Варади ― что позволяет проводить лечение каждого пациента индивидуально, быстро и безболезненно.  В клинике собрана высококлассная команда сосудистых хирургов, с опытом работы во флебологии более 25 лет.

Одним из ведущих способов лечения при варикозном расширении вен является минифлебэктомия вен.  Данная процедура широко применяется врачами-флебологами по всему миру, в том числе в Минске. Представляет собой минимальную инвазивную операцию для удаления пораженного участка вен, которая проводится через миниатюрные проколы на коже.

Возможность проведения минифлебэктомии под местной анестезией, в амбулаторных условиях.Безболезненность процедуры.Отсутствие разрезов на коже и рубцов, короткий период восстановления.Минимальный риск осложнений.

В зависимости от сложности заболевания и индивидуальных особенностей венозно-сосудистой патологии, пациенту при лечении может быть предложено комбинированное лечение, с использованием нескольких технологий одновременно для гарантированного и долгосрочного результата.

минифлебэктомия

Когда назначают минифлебэктомию

На приеме при обследовании у врача-флеболога, после проведения дуплексного УЗИ нижних конечностей  определяется точный метод последующего лечения. Операция проводится планово, в назначенный день.

Перед процедурой пациент проходит обследование: сдает общий анализ крови и мочи, а также анализы крови на наличие инфекций, коагулограмму и ЭКГ.

Минифлебэктомию назначают при:

• устранение расширенных вен и узлов под кожей голени и бедер;
    • при прогрессирующем тромбофлебите (подкожные вены сильно расширены, извиты, локализуются близко к поверхности кожи);
    • при удалении поверхностного сосуда диаметром до 1 см.;
    • наличии кровотечений из венозных узлов.

В вышеперечисленных случаях применение минифлебэктомии  для удаления пораженных вен  ― является хорошей альтернативой классической хирургии.

больные ноги

Противопоказания к операции

• воспаление кожного покрова оперируемой области, венозный лимфатический отек;
    • наличие инфекций;
    • гипертония высокой степени;
    • сердечная, почечная недостаточность в тяжелой форме;
    • беременность;
    • декомпенсированная артериальная ишемия;
    • атеросклероз нижних конечностей тяжелой стадии.

Достоинства минифлебэктомии по Варади

Данный вид операции проводится врачом-флебологом под местным обезболиванием при помощи специальных крючков Варади с одновременным контролем УЗИ. Через микроскопические разрезы на коже длиной 1-3 мм, пораженные участки вен захватываются крючком, извлекаются и отсекаются навсегда. Место прокола закрывается пластырной повязкой. После удаления вены, ее концы не перевязываются, а гемостаз достигается за счет ношения специального компрессионного белья.

• Операция не имеет возрастных ограничений.
    • Технология проведения минифлебэктомии по Варади дает возможность удалять пораженные участки вен на любой стороне конечностей.
    • Отличный косметический эффект. Травматизация тканей сведена к минимуму, микроскопические надрезы и проколы не оставляют следов на коже.
    • Процедура переносится легко и позволяет пациенту вернуться к обычному образу жизни уже на следующий день.
    восстановление

Восстановительный период и рекомендации после минифлебэктомии

Восстановление происходит быстро и без выраженных болевых ощущений. Компрессионное белье (чулок, колготки) рекомендовано носить в течение 2-х последующих недель. Важно ограничить физические и спортивные нагрузки, подъем тяжестей, посещение бань и саун. Спокойные пешие прогулки только приветствуются.

В течение первой недели после операции, следует посетить лечащего врача для смены повязок, оценки проведенного вмешательства и получения дальнейших рекомендаций в восстановительном периоде.

Минифлебэктомия или операция по Варади это очень тонкая и серьезная работа сосудистого хирурга. Анатомическое строение вен и венозной гемодинамики делает каждый случай индивидуальным. Именно от опыта и знаний хирурга зависит удачное проведение операции.

Цена на минифлебэктомию указана на нашем сайте в разделе «Цены». Однако уточнить окончательную стоимость лечения можно на консультации у врача и проведения УЗИ.

Мы гарантируем высокий результат! С нами вы можете быть уверены, что получите высококвалифицированную медицинскую помощь.

Минифлебэктомия по Варади в области бедра или голени (1 сегмент)

598 руб.

Минифлебэктомия по Варади в области бедра и голени (2 сегмента)

840 руб.