Консультация врача-гастроэнтеролога

• В медицинском центре «Клиника в Уручье» представлен полный спектр диагностических и лечебных мероприятий  в области гастроэнтерологии. В компетенцию врача-гастроэнтеролога входит диагностирование, лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), желчного пузыря, печени.

Если вы почувствовали такие симптомы, как:

• Боль в области живота;
    • Частая изжога;
    • Вздутие;
    • Отрыжка или рвотные позывы после приема пищи;
    • Боли в правом боку;
    • Расстройства дефекации.

Тогда вам необходимо получить консультацию гастроэнтеролога.

Найти хорошего гастроэнтеролога в Минске сложно, консультацию специалиста предлагает практически каждая клиника, но мы уверены в профессионализме наших врачей, за плечами которых огромный опыт в лечение больных. Знания подтверждены научными степенями. Мы просим наших клиентов писать отзывы, поскольку дорожим доверием каждого пациента.

консультация врача-гастроэнетеролога

Показания к посещению врача

• Частые приступы тошноты или рвоты;
    • Отсутствие аппетита;
    • Запор либо диарея, метеоризм;
    • Наличие изжоги или отрыжки;
    • Чувство тяжести в желудке, болей в эпигастральной области;
    • Трудности при приеме пищи;
    • Неприятный запах изо рта.

Как подготовиться к первичной консультации гастроэнтеролога

Посещение врача гастроэнтеролога не требует специальной подготовки, просто следует соблюсти ряд рекомендуемых правил:

― Перед приходом к врачу, следует воздержаться от приема пищи.

― Постараться рассказать специалисту  о всех тревожащих ваш факторов, характере болей. ― Не забыть упомянуть о принимаемых лекарствах недавно или в настоящее время.

― Предоставить максимум информации о наличии аллергии, наследственных патологиях.

― Не очищать язык от налета, если он имеется.

Во время приема врач внимательно выслушивает ваши жалобы, из полученного анамнеза и беседы с вами назначит необходимые анализы для составления полной картины.

В нашей клинике есть все необходимое для оперативного диагностирования гастроэнтерологических патологий. Установленное оборудование в кабинетах врачей поможет вам пройти следующие виды обследований:

На вторичном приеме у врача гастроэнтеролога, после получения результатов,  вам будет поставлен диагноз, назначено медикаментозное лечение при необходимости, выстроен план диеты, даны рекомендации.

врач

Какие болезни лечит врач гастроэнтеролог

Неправильное питание, жирная пища, отсутствие достаточного приема воды в течение дня, наследственность, инфекции, перенесенные болезни, прием антибиотиков, приводит функции пищеварительной системы к следующим заболеваниям:

• Нарушения пищеварения;
    • Гастрит, дуоденит, гастродуоденит,  вызванные из-за воспаления слизистой желудка;
    • Болезни пищевода (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ)), где яркими проявлениями болезни являются: отрыжка, неприятный, кислый или горький привкус во рту, затруднения глотания;
    • Заболевания поджелудочной железы (панкреатит, инфекционные заболевания, доброкачественные опухоли, патологии, сосудистые заболевания, рак);
    • Болезни печени и желчевыводящих путей (дискинезия желчевыводящих путей, желчнокаменная болезнь, холецистит, холангит, холестероз желчного пузыря);
    • Болезни кишечника (язвенный колит, Болезнь Крона, воспалительные заболевания кишечника, вызванные инфекциями, аллергией, грибковыми возбудителями).

В чем преимущества медицинского центра «Клиника в Уручье»

• Высочайший уровень специалистов, безупречный опыт работы более 15 лет в области гастроэнтерологии;
    • Профессора, доктора медицинских наук, члены мировых медицинских сообществ, в тесной взаимосвязи со специалистами других областей;
    • В кабинетах врачей установлено новое и современное оборудование;
    • Безупречная точность эндоскопической диагностики: тонкие эндоскопы. диаметром 10 мм, точное и быстрое манипулирование;
    • Внимательный и дружелюбный персонал;
    • Удобное расположение клиники: можно добраться как на машине, так и на общественном транспорте;
    • Стоимость приема не выше средней цены по городу.

Не пренебрегайте возможностью остановить болезнь на раннем этапе, пройти обследование вовремя.

Записаться на платный прием к врачу гастроэнтерологу можно по телефону:

+375 (17) 370-00-05, либо оставить сообщение на сайте, где в самое ближайшее время консультант свяжется с вами.

Первичный прием врачом-гастроэнтерологом

45 руб.