УЗИ мягких тканей

• Заметили ухудшенное состояние, но не знаете, что не так с Вашим организмом? В таких ситуациях нельзя медлить. Не позвольте возможной серьёзной патологии перетечь в серьёзную форму. Для точной простановки диагноза врачи часто назначают пройти ультразвуковое исследование (УЗИ).

Это тип обследования организма, который проводится при помощи специального аппарата, излучающего звуковые волны высокой частоты. Ультразвуковой датчик направляет ультразвуковые волны в организм человека, благодаря чему специалист, который проводит обследование, может видеть на экране, какие у пациента произошли изменения внутренних органов. УЗИ проводится для обследования почти всех систем и органов.

«Клиника в Уручье» диагностирует заболевания благодаря УЗИ мягких тканей в Минске, УЗИ селезёнки, мошонки, коленного сустава, печени, желчного пузыря, лимфатических узлов, малого таза, щитовидной железы, вен и артерий, сердца, мочевого пузыря, молочных желез, органов брюшной полости.

УЗИ мягких тканей

Показания

На УЗИ может отправить любой врач, к которому Вы обратились с жалобами: терапевт, дерматолог, уролог, гинеколог, хирург и другие. Процедуру назначают часто, ибо она безопасна и безболезненна. После УЗИ врач сможет установить точный диагноз и подобрать наиболее эффективный курс лечения.

Записаться на УЗИ можно и без направления доктора. Его рекомендуется проводить даже если нет никаких жалоб. Обследование организма необходимо проводить полностью по крайней мере раз в год. Ведь на ранних стадиях с вероятностью в 99% процентов можно излечиться полностью без негативных последствий.

Но обычно УЗИ назначают при следующих симптомах:

• Режущая, острая или продолжительная боль в животе;
    • Вздутый живот, ощущение комков газа или не переварившейся еды в кишечнике;
    • Повышенное газообразование;
    • Тяжесть в области желудка;
    • Постоянная тошнота, сильная изжога, частая рвота (иногда с кровью);
    • Горьковатый привкус;
    • Сильная диарея с кровью или без нее. Запор;
    • Повышенная утомляемость, постоянная слабость;
    • Повышенная температура тела, которая не падает;
    • Резкие перемены в массе организма (набор или потеря веса).

Люди, употребляющие алкоголь, наркотические вещества или неправильные продукты, имеют больший риск заболеть опасными патологиями.

В нашем медцентре Вы сможете сделать УЗИ любого органа и системы. У нас Вам сделают и УЗИ мягких тканей, и проведут обследования всех систем и органов, которые Вас беспокоят.

Что показывает УЗИ мягких тканей

УЗИ позволяет быстро обнаружить заболевания. При помощи УЗИ диагностируется и беременность, изучается состояние и анатомия плода.

Особенно популярно УЗИ мягких тканей. В ходе УЗИ обследуются:

• подкожно-жировая клетчатка;
    • связки мышц;
    • сухожилия;
    • мышцы.

Обследование позволяет диагностировать опухоли, воспаления, грыжи и в целом патологические изменения, которые происходят в мягких тканях лица, шеи, туловища, конечностей. УЗИ мягких тканей может показать заболевания кожи или органов, находящихся близко к эпидермису.

Ультразвук не способен проходить через твердые поверхности или большой слой тканей, поэтому его не используют для исследования мозга, таза, глубоких костей или мышц. Именно поэтому УЗИ диагностирует заболевания легких, печени, кишечника, желчного пузыря, желудка, почек.

Благодаря УЗИ врач может сразу определить, где именно находится пораженный участок, размер инфекции, ее форму, структуру.

Как проводится УЗИ

Основная задача врача – найти патологию, оценить состояние, установить диагноз, назначить курс лечение после УЗИ. Но многие люди боятся делать эту процедуру. Особенно страшна она для детей. Но на самом деле процедура считается одной из самых безопасных, эффективных и безболезненных в современной медицине.

Сам процесс проведения исследования достаточно прост и не требует специальной подготовки перед процедурой. Предварительно Вас могут только попросить не есть перед УЗИ или не ходить в туалет, чтобы провести максимально точное исследование.

В назначенный день пациент заходит в кабинет, оголяет часть тела для возможности проведения УЗИ. Доктор предварительно осматривает часть тела. После датчик смазывают гелям для лучшего скольжения по коже и врач проводит обследование. В ходе процедуры Вам могут задать некоторые вопросы, касаемо Вашего самочувствия.

Бывает также трансректальное и трансвагинальное исследование, когда датчик вводится в прямую кишку или во влагалище. Часто оборудования пугаются маленькие дети. Но мы делаем всё возможное, чтобы пациенты не чувствовали панику. УЗИ проводится быстро. И не важно это УЗИ мягких тканей шеи, живота и других частей тела.

как выглядит узи

Почему проходить лечение нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

Ищете, где сделать УЗИ мягких тканей? В медцентр «Клиника в Уручье» работают профессиональные врачи с 20-летним стажем.

Главное наше преимущество – доступная цена на услуги. Стоимость УЗИ ниже, чем у других медицинских центров в городе. Мы часто дарим скидки и устраиваем акции для наших Клиентов. Зачем? Наша цель: предоставить качественные медицинские услуги, которые будут доступны каждому пациенту!

В медцентре высокоточное оборудования последнего поколения, позволяющее диагностировать заболевание на ранних стадиях и провести самые сложные ультразвуковые обследования.

Мы знаем, сколько стресса может вызвать посещение медицинского учреждения. Поэтому персонал медцентра «Клиника в Уручье» создаёт все возможные условия для того, чтобы пациенты чувствовали себя максимально комфортно.

УЗИ обследование мягких тканей

24,50 руб.