В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени приема.
Мы рады, что Вы с нами!

Лечение баланита и баланопостита

• Баланит и баланопостит

В данный момент услуга не оказывается.

Баланит: так называют воспаление головки пениса на фоне попадания инфекции либо каких-либо иных причин. Баланопостит – комплексный воспалительный процесс и крайней плоти пениса. Нередко баланопостит сопутствует баланиту. Заболевания считаются довольно распространенными, встречаться могут в любой возрастной группе. При неадекватно проводимой терапии, упущениях, баланит у мужчин может вызвать те или иные осложнения. По тому, как проходит болезнь, выделяют 2 формы воспалительного процесса – хроническую, острую. Патология бывает, как первичной, так может сопровождать определенное заболевание.

Симптомы

По механизму появления баланит различают медикаментозный, аллергического характера, посттравматический, так далее; по виду микроорганизмов, способных вызвать патологическое состояние, он бывает грибковый, вирусный.

Классифицируется баланит по таким видам:

• язвенно-пустулезный;
    • ксеротический;
    • эрозивный;
    • анаэробный;
    • цирцинарный.

Существуют также баланиты катаральные, кандидозные, а также аллергическая форма.

Очевидными признаками специфического недуга у мужчин являются кожные изменения на головке пениса, тревожащее чувство дискомфорта.

Возможны:

• выделения в виде гноя;
    • припухлости;
    • поражение язвочками;
    • жжение;
    • ноющие болевые ощущения в области головки;
    • так далее.

Если отсутствует необходимая терапия, баланит нередко «выливается» в более тяжкие недуги, например:

• фимоз;
    • цистит;
    • паховый лимфаденит.
    • уретит.

Запуская баланит, его лечение, пациенты могут столкнуться с серьезнейшими осложнениями: нередко половой член лишается чувствительности, может случиться гангрена головки, произойти омертвление ее, так далее.

Причины возникновения баланита у мужчин

дефицит витаминов

Почему возникает баланит, баланопостит? Факторов может быть множество. Пожалуй, основным является то, что человек тривиально не придерживается гигиенических правил, которые должны быть каждодневной нормой. Но если отсутствуют систематические процедуры по гигиене, смегма (железистый белесый секрет), моча имеют обыкновение накапливаться под крайней плотью. Что является прямым путем к появлению раздражений на коже, возникновению воспалений.

Среди причин появления заболевания также отмечают:

• недуги, вызывающие витамино-дефицит, способствующие снижению иммунитета;
    • тесное, неверно подобранное нижнее белье, пошитое из некачественного материала, натирающего кожу, причиняющего дискомфорт;
    • различные инфекции, вследствие чего бактерии, грибки попадают в мочеиспускательный канал, что проявляется дискомфортом, воспалительным процессом при и после мочеиспускания.

Остатки железистого секрета, мочи могут не выводиться по причине суженности крайней плоти, что также грозит возникновением воспалений.

Не редко травмы становятся причиной разрывов мягких тканей, это чревато нагноениями ранок, воспалительными процессами.

Диагностика, лечение

Диагностирование баланита, баланопостита у мужчин подразумевает выявление заболеваний, а также – факторов, оказывающих влияние на развитие патологии, идентифицирование возбудителя в случае, когда заболевание вызвано именно инфекцией.

После полноценной диагностики уролог ставит точный диагноз, и пациент приступает к назначенной терапии.

Важно! Баланопостит курс лечения недуга следует начинать уже при первом выявлении его признаков.

Лечение всегда индивидуально, методы напрямую зависят от причины. Так, терапия может включать процедуры по гигиене, использование местно мазей, лечение противогрибковое, антибактериальное.

Нередки случаи, когда баланопостит уже сильно запущен, и головка члена оказывается закрыта крайней плотью. В такой ситуации показано ее удаление хирургическим путем, и тогда проводят циркумцизию.

Восстановление

В этот период следует выполнять определенные требования. Так, непременно систематической должна стать интим гигиена.

На время терапии прекращают половые контакты.

Если баланопостит протекал в легкой форме, необходимо обрабатывать покровы кожи антисептическими препаратами.

Обычно это перекись водорода либо это фурацилин.

Почему проходить обследование нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

Нельзя запускать болезнь, важно обследоваться и как можно раньше начать лечить кандидозный баланит и иные формы заболевания. Сделать это можно в современной «Клинике в Уручье».

Специалисты высокой квалификации оценят общее состояние пациента, полноценно проконсультируют, назначат необходимую терапию, предложат пройти курс лечения баланита.

В клинике для избавления от недуга врач-уролог разрабатывает индивидуальный процедурный комплекс. Оборудование высокого качества медцентра позволяет задействовать любые методики и техники лечения. Все в комплексе с профессиональной грамотностью специалистов делает лечение максимально действенным.

Клиника в Уручье – современное медучреждение, каждый обратившийся сюда может рассчитывать на полный комплекс услуг. Пациентом занимаются, начиная от консультирования профи, сдачи анализов с осуществлением полноценных диагностических мероприятий до, собственно, терапии недуга. Итогом становится предложение рекомендаций по восстановлению.

Таким образом, лечение здесь – реальный шанс на выздоровление. Это клиника качественной медицины и услуг. Она являет собой достаточно наглядный пример того, каким необходимо быть негосударственному образцовому медобслуживанию.

Клиника в Уручье оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить наиболее точные исследования, направленные на выявление болезней. В сервис-списке клиники не только процедуры стандартного образца, но также те, которые начали задействоваться лишь в последние годы.

Персонал данного медцентра высоко профессионален, все сотрудники ответственны: это отзывчивые, вежливые и дружелюбные люди, специалисты, относящиеся к любому пациенту с уважением.

• Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Первичный прием врача-уролога

45 руб.

Повторный прием врача-уролога

40 руб.