Удаление геморроя лазером

• Геморрой — это одна из самых распространенных проблем человеческого здоровья. Страдают от него, в той или иной степени, большинство людей. Способы его лечения или удаления совершенствуются с каждым годом. Одним из них является лечение геморроя лазером.

Используют лазер как для лечения внутренних геморроидальных узлов, так и для устранения наружных шишек. Преимущество такой технологии состоит в том, что при помощи лазера операция проходит значительно быстрее, а сам способ помогает избежать болевых ощущений.

Геморрой

Показания

Чаще всего лазерное удаление геморроя рекомендуют в первую очередь тем, кто страдает наружным геморроем. Размер самих узлов при этом не принципиален. Удаление лазером небольших геморроидальных узлов занимает гораздо меньше времени, однако и с более крупными проблемами лазерный луч справляется отлично.

Помимо показаний, есть и противопоказания к такого рода вмешательству. Среди них, например:

●  запущенное состояние заболевания;

●  наличие инфекционных процессов в области ануса, которые могут привести к заражению.

В последнем случае сначала пролечиваются возможные инфекции, и лишь затем врач приступает к лечению или удалению геморроидальных узлов.

Зачастую же на удаление геморроя лазером пациентов отправляют на 2-4 стадии развития заболевания.

Подготовка к операции

Перед операцией пациент должен сдать все необходимые анализы и пройти тщательное обследование. Узнать о требуемых анализах можно на сайте клиники или в ходе консультации с врачом. Помимо этого, за несколько часов до операционного вмешательства следует сделать одну клизму. На этом подготовка заканчивается.

Ход операции

лечение лазером

Операция по удалению геморроя проходит в несколько этапов. Обычно процесс самого операционного вмешательства протекает быстро, так что много времени операция не займет.

Этапы проведения операции:

1. Подготовка и заполнение документов.
    2. Всеми необходимыми документами занимается доктор.
    3. Медперсонал (медсестра или медбрат) сопровождают пациента в операционную. Перед самой операцией следует переодеться в специальное одноразовое одеяние.
    4. После этого в операционной пациенту вводят анестезию. Наркоз при таком хирургическом вмешательстве не применяется, так как последствия от него могут по тяжести превосходить саму операцию.
    5. В анальное отверстие помещается аноскоп с подсветкой, при помощи которого доктор еще раз предварительно осматривает геморроидальные узлы.
    6. Затем прибор с лазером направляют на основание узла или на его тело.
    7. После этого узел аккуратно выжигается за счет теплового воздействия лазера. В последствии на месте выжженного узла образуется соединительная ткань.
    8. Еще на протяжении нескольких часов после проведения операции пациент наблюдается лечащим врачом для предупреждения возможных осложнений.

После удаления геморроя лазером останется лишь пройти через реабилитацию, которая обычно протекает без осложнений.

Реабилитация

Сразу после операции доктор назначает пациенту лечение или уход за собой для восстановления самочувствия. Зачастую серьезных осложнений после такого вмешательства не возникает. Пациенты переносят удаление геморроя очень хорошо и обычно сразу после него готовы к работе и к обычному темпу жизни. Так что лекарства прописываются довольно редко.

Обычно реабилитация ограничивается соблюдением интимной гигиены и специальной диеты. Также пациентам назначается контрольный осмотр у врача для наблюдения за процессом заживления места операции.

Почему проходить обследование нужно в медцентре «Клиника в Уручье»?

Медцентр «Клиника в Уручье» предоставляет возможность лазерного удаления геморроя в Минске. Цена услуги варьируется в зависимости от тяжести заболевания и стадии его развития. Здесь же Вы можете сдать все анализы и пройти предварительные обследования.

В клинике Вас встретит дружественная обстановка и только профессиональные врачи со стажем работы более 20-ти лет. Помимо проктологии, медцентр предлагает услуги многих других направлений.