Склерозирование геморроидальных узлов

• Склерозирование внутренних геморроидальных узлов является одним из современных методов лечения геморроя. Это малоинвазивная процедура, после которой не требуется длительный период реабилитации, а эффект наступает быстро.

укол

Во время склерозирования геморроидальных узлов врач вводит в ткань специальное лекарственное средство – Этоксисклерол. Этот препарат активизирует развитие химического воспаления венозных стенок. Итогом становится облитерация вен геморроидального узла. Спустя 14 дней видны первые результаты – исчезает отек, проходит тромбоз, восстанавливается полноценная микроциркуляция крови, узел приходит в норму.

Эту процедуру большинство пациентов проктолога переносит хорошо. Болезненные ощущения или дискомфорт могут испытывать только пациенты с низким болевым порогом либо те, у кого повышена чувствительность кожи.

Спустя 30 дней после склерозирования геморроидальных узлов они приходят в первоначальный вид. Застой крови уходит, объем узлов уменьшается, воспалительный процесс исчезает.

Показания и противопоказания

Этот безоперационный метод лечения подходит только для тех пациентов, у которых диагностирован геморрой первой-третьей стадии. Препарат, который вводится в полость геморроидального узла, активизирует развитие фиброза сосудов, кровоснабжение этого участка прекращается. В дальнейшем происходит отмирание увеличенного участка вены.

Не разрешается использовать такую технику лечения в следующих ситуациях:

• менструация;
    • язвенное заболевание желудка или толстого кишечника;
    • анальные трещины, свищи;
    • обострение геморроя;
    • период вынашивания ребенка и лактации;
    • выраженный тромбоз;
    • аллергическая реакция на вводимое лекарство;
    • пероральный прием антикоагулянтов;
    • воспалительные процессы в малом тазу.

Многие из противопоказаний являются временными. После их устранения можно успешно использовать данный метод для лечения. Две недели после склерозирования нужно ограничить физические нагрузки и соблюдать покой.

Ход процедуры

Склерозирование геморроидальных узлов

Склерозирование проводится после предварительной консультации проктолога и проведенных инструментальных обследований. Гипертрофированные сосуды, которые находятся в области прямой кишки, увеличены в размере, кровоснабжение нарушено, возникает кровоточивость, выраженные болезненные ощущения и дискомфорт. Эти симптомы усиливаются после дефекации. Склерозирование является малоинвазивной процедурой, направлено на устранение этих образований.

При этом безоперационном методе лечения в ткань гипертрофированного геморроидального узла вводится специальное медикаментозное средство. Под его воздействием возникает химическое воспаление тканей, прекращается кровоснабжение пораженного участка. В дальнейшем гипертрофированные ткани отмирают. Эта безопасная манипуляция разрешена людям преклонного возраста и пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Лекарственный препарат вводится локально, в полость узла путем инъекции. Питание сосуда блокируется, его стенки склеиваются. В дальнейшем происходит сморщивание и уменьшение узла. Данная процедура является актуальной при выраженной кровоточивости узлов. После нее этот симптом удается купировать уже через несколько дней.

На сколько хватает уколов?

При геморрое I стадии обычно достаточно одной процедуры. В более запущенных случаях, возможно, понадобится повторить манипуляции. Метод безопасный, подходит для людей, которые страдают нарушением процесса опорожнения. Также это хороший вариант для тех пациентов, которые систематически испытывают высокие физические нагрузки.

Результат после лечения стойкий, пациенты переносят процедуру легко и без побочных эффектов. Помогает при лечении внутреннего геморроя первой-третьей стадии. Также используется в составе комплексной терапии более осложненных видов заболевания.

Эффект

Бескровный и безболезненный метод помогает быстро избавиться от геморроя. Через 14 дней нужна повторная консультация проктолога. При успешном проведении лечения на месте гипертрофированных сосудов может оставаться незначительный участок уплотнения.

Спустя 30 дней цвет узла меняется, он приобретает первоначальный вид. При выраженной гипертрофии процедуру нужно будет провести повторно.

Почему проходить обследование нужно в медцентре “Клиника в Уручье”

В нашем медцентре каждый пациент может получить консультацию проктолога, пройти назначенные обследования. На их основе врач подберет максимально успешный метод лечения, который позволит избавиться от геморроя и жить полноценной жизнью. Преимущества клиники в высококвалифицированных специалистах, дружелюбной атмосфере, индивидуальном подходе к каждому пациенту.