Вызов педиатра на дом

• вызов педиатра на дом

Во многих случаях поход с малышом в поликлинику сопровождается сильным стрессом для него. Маленький ребенок боится, плачет, что затрудняет осмотр. Чтобы уменьшить уровень стресса, можно вызвать педиатра на дом. Жители города Минск могут воспользоваться такой услугой в нашем медцентре. Осмотр специалиста проводится в спокойной для детей обстановке, не вызывает негативных эмоций.

Описание

В медицинском центре «Клиника в Уручье» работают квалифицированные педиатры. Наши специалисты к каждому маленькому пациенту относятся внимательно, осмотр проводят качественно и без стресса для малыша. Эта процедура психологически комфортная для ребенка и его родителей. Такая услуга позволяет быстро установить контакт между педиатром и пациентом. Не нужно сидеть в очереди, нет суеты и шума, которые негативно влияют на эмоциональное состояние малыша.

педиатр

Во время процедуры рядом с ребенком находится мама или папа, это также положительно влияет на эмоциональное состояние малыша. Все манипуляции проводятся в комфортной и знакомой для ребенка обстановке, отсутствуют внешние раздражители, которые могут негативно повлиять на его эмоциональное состояние. Чтобы правильно оценить состояние здоровья и поставить правильный диагноз, врач выполняет такие манипуляции:

• собирает анамнестические данные, учитывает жалобы;
    • осматривает кожные покровы ребенка, слизистую полости рта, пальпирует лимфатические узлы, живот;
    • измеряет температуру тела;
    • измеряет кровяное давление и частоту сердечных сокращений.

Во время осмотра грудничков врач осматривает и пальпирует родничок, пупочную ранку, оценивает мышечный тонус, двигательную активность и рефлексы. Если этих сведений достаточно, ставится диагноз и при необходимости назначается терапия. Также врач дает рекомендации относительно питания и физической активности маленького пациента

При необходимости, во время осмотра пациента на дому педиатр назначает дополнительные лабораторные и инструментальные исследования:

• электрокардиограмма;
    • ультразвуковое исследование;
    • общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови и др.

После получения результатов всех анализов составляется индивидуальная схема терапии, учитывая индивидуальные особенности детского организма. Учитывается возрастная категория, сопутствующие патологии, особенности рациона, аллергические реакции в анамнезе.

Помимо назначения лекарственных средств, врачом составляются индивидуальные рекомендации относительно питания и ведения образа жизни. Родители могут задавать интересующие вопросы. Педиатр выписывает рецепты для приобретения препаратов.

Поводы обращения

жар у ребенка

Услуга педиатра на дому будет актуальной, если у ребенка появляются такие симптомы:

• температура тела 38 градусам и выше;
    • лихорадка сопровождается судорогами;
    • непродуктивный кашель, который длится более трех дней;
    • боль в горле, насморк, кашель, слабость, которые развиваются на фоне острого респираторно-вирусного заболевания или гриппа;
    • ухудшение аппетита;
    • неоднократные приступы рвоты;
    • высыпания на кожных покровах;
    • боль в животе;
    • апатия, сонливость, раздражительность;
    • диарея;
    • боль любой локализации;
    • хрипы и затрудненное дыхание.

Вызвать платного педиатра на дом рекомендуется, если есть напряженная эпидемиологическая обстановка. Это позволит минимизировать контакты с другими людьми, предупредить заражение вирусными инфекциями.

Очень удобной является такая услуга, если в семье не один ребенок. Вызвать специалиста можно для консультации, осмотра, экстренной помощи и медицинских процедур.

Как подготовиться к приезду врача

Чтобы вызвать педиатра на дом в Минске , нужно позвонить в наш медцентр, рассказать о симптомах, которые беспокоят малыша. Согласовать с администраторов удобное для родителей время. Нужно проконтролировать, чтобы время приезда врача не совпало с периодом сна ребенка.

Непосредственно перед приездом врача нужно подготовить те лекарства, что уже принимает ребенок. Если ранее были проведены какие либо исследования или ребенок был консультирован другим специалистом, то так же стоит подготовить все заключения. Это поможет врачу в более точной оценке состояния здоровья ребенка и постановке диагноза.

Почему проходить лечение нужно в медцентре “Клиника в Уручье”

Среди преимуществ нашего медцентра можно выделить:

• высококвалифицированные педиатры с большим опытом работы;
    • профессиональный и комплексный подход к каждому пациенту;
    • возможность выбрать удобное время;
    • доступная стоимость услуг;
    • возможность профилактического осмотра;
    • назначение рекомендаций врачом, направление на дополнительные обследования;
    • врач выписывает рецепт и открывает больничный лист.
    Специалисты
  • Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Выезд врача- педиатра на дом (в пределах МКАД)

70 руб.

Выезд врача- педиатра на дом (за пределы МКАД, не более 20 км)

75 руб.