Лазерное лечение ЭКХ

• Лазерное лечение ЭКХ

Киста копчика или эпителиальный копчиковый ход может долгое время ничем себя не проявлять. Такая патология является врожденной, обусловлена нарушением в закладке каудальной части у эмбриона. Большинство людей с кистой копчика даже не подозревают о ее наличии. И к врачу обращаются, когда начинается воспалительный процесс с соответствующими симптомами. Единственный метод избавления от такой проблемы – хирургический. Удаление ЭКХ лазером является эффективной и малоинвазивной процедурой. Период восстановления после операции на ЭКХ лазером короткий, осложнения практически отсутствуют.

Описание

Киста копчика сопровождается формированием овальной капсулы в участке крестца. Формирование этой кисты происходит в период внутриутробного развития плода. Находится она в межягодичной складке. Болезнь генетическая, врожденная.

При функционировании желез в полости кисты происходит скопление секрета, частиц эпителия, частичек волос. Все эти элементы выводятся с помощью выводного протока (свищевого хода) . Если происходит какой-то сбой, выведение этих веществ нарушается, выводные протоки кисты забиваются. Так развивается воспалительный процесс, нагноение. Единственный метод избавления от кисты – хирургическое удаление. Операция на экх лазером в Минске позволит быстро удалить кисту, а период восстановления будет коротким и без осложнений.

лечение

В течение продолжительного времени такая патология ничем не проявляется, а первые симптомы возникают только тогда, когда присоединяется воспалительный или инфекционный процесс с нагноением. В таком случае появляются следующие симптомы:

• болезненные ощущения в области межъягодичной складки и копчика;
    • выделение сукровицы или гноя;
    • покраснение;
    • отечность.

Болевые ощущения становятся более интенсивными во время ходьбы. Дополнительно могут возникать признаки интоксикации – головная боль, слабость, озноб, повышение температуры. Лазерная операция поможет избавиться от кисты и сопутствующих симптомов.

Показания

Сразу после того, как обнаруживается киста, врачи рекомендуют пройти лазерное лечение. Так можно предупредить развитие острого гнойного процесса.

Чтобы поставить правильный диагноз, проводятся такие обследования:

• внешний осмотр и пальпация;
    • исследование кисты зондом;
    • компьютерная или магнитно-резонансная томография (при необходимости)

Целесообразность лечения определяется врачом, в зависимости от общего состояния пациента. Единственным эффективным методом лечения является хирургическое вмешательство. В нашем медцентре можно сдать анализы, необходимые для подготовки к лечению.

Подготовка к операции

Перед тем, как использовать лазер для пилонидальной кисты, нужно убедиться в том, что для такого вмешательства отсутствуют противопоказания. Подготовка заключается в:

Чтобы выбрать правильный способ анестезии, нужно проконсультироваться с анестезиологом. Важно соблюдать определенные правила питания. Диета нужна для того, чтобы уменьшить объем каловых масс и предупредить процессы брожения в кишечнике. Перед лазерной операцией на экх по доступной цене подготовка кишечника не требуется. Принимать пищу разрешается за 4-6 часов до процедуры.

Лечения

боль

Зная, где удалить пилонидальную кисту в Минске, можно быстро избавиться от проблемы, которая причиняет дискомфорт и опасна своими последствиями. Порядок проведения манипуляций следующий:

1. Пациент принимает горизонтальное положение.
    2. Проводится антисептическая обработка нужно участка кожи.
    3. В копчиковый ход вводят тонкое лазерное волокно.
    4. Лазерным лучом проводится очищение и запаивание полости с закрытием наружного отверстия.

Проколы и разрезы отсутствуют, швы не накладываются. Длительность процедуры составляет около 45-60 минут. Здоровые ткани не страдают. Лазерное лечение точное, опасность ожога отсутствует, рубец не формируется. Манипуляции проводятся под местной или спинальной анестезией. После операции госпитализация не требуется. Следующий месяц после лечения нужно ограничить физические нагрузки, отказаться от посещения бани и приема горячей ванны, не употреблять спиртные напитки.

Почему сдавать анализ нужно в медцентре “Клиника в Уручье”

В нашем медцентре можно пройти все виды диагностики, которая требуется перед хирургическим лечением. Благодаря современному оборудованию, результаты анализов будут точными. Условия прохождения обследования комфортные, к каждому пациенту индивидуальный подход. Пройти обследование можно в удобное для пациента время.

Специалисты
  • Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Лазерная вапоризация эпителиального копчикового хода

1 300 руб.
Другие услуги направления
Консультация врача-проктолога