Удаление анальных кондилом, папиллом, бахромок

• Своевременная диагностика и удаление анальной бахромки позволяет избежать более серьезных проктологических заболеваний. Новообразования – это не только косметический дефект. Кондиломы, папилломы затрудняют личную гигиену, воспаляются, кровоточат, вызывают зуд и боль. Главная опасность заключается в том, что они могут перерасти в злокачественные новообразования. Располагаются как на внешней, так и на внутренней стороне заднего прохода. Медицинский центр «Клиника в Уручье» предлагает безболезненное и эффективное их удаление анальных трещин, кондилом, папиллом с учетом особенностей каждого пациента.

Описание

Анальные бахромки представляют собой кожные складки размером 0,5–1,5см, которые выступают или свисают вокруг анального отверстия. Клинические симптомы отсутствуют, однако при их воспалении и увеличении возникает дискомфорт, болезненные ощущения. Появляются мокнущие участки кожи в области заднего прохода. К причинам возникновения бахромок относятся:

●       Постоянные запоры. Проблемы со стулом самая частая причина различных проктологических заболеваний.

●       Роды. Сильное напряжение и натуживание приводит к появлению послеродовых бахромок.

●       Перенесенный наружный геморрой. В результате увеличения геморроидальных узлов, ткань растягивается, теряя способность сокращаться полностью. Это чревато образованием кожных складок.

●       Наличие анальных трещин, сфинктерита.

Диагностика бахромок проводится путем осмотра, пальцевого исследования, аноскопии и ректороманоскопии.

Возбудителем анальных папиллом и кондилом является ВПЧ (вирус папилломы человека). Появляются в виде множественных или единичных новообразований небольших размеров. С увеличением они вызывают зуд, мокнут, кровоточат, нередко инфицируются. Удаление анальных кондилом и папиллом на ранней стадии снижает вероятность развития онкологического процесса. Чтобы определить степень поражения тканей заднего прохода, специалисты проводят осмотр и аноскопию. Последнее необходимо для диагностики слизистой анального канала на наличие внутриэпителиальных изменений.

Оборудование

Подготовка к операции по удалению анальных бахромок подразумевает ряд стандартных обследований. Специалист назначает клинический анализ крови и мочи, ЭКГ, флюорографию, осмотр терапевта. При необходимости с пациентом беседует анестезиолог. Важно соблюдать специальную диету. За несколько дней исключить из рациона бобовые, фрукты, свежие овощи, кондитерские изделия и газировку. Правила подготовки:

●       Последний прием пищи за 7–8 часов до хирургического вмешательства.

●       Очистка кишечника клизмой или слабительными препаратами.

●       Следует сообщить доктору о принимаемых медикаментах, оральных контрацептивах.

Если пациент испытывает страх или чувство тревоги, врач назначает седативные препараты.

Ход вмешательства

анальное отверстие

Невозможно избавится от образовавшихся кожных складок консервативно. Существует несколько способов удаления анальных папиллом и бахромок.

1. Классический хирургический с использованием скальпеля. Ввиду травматичности, подобный метод не применяется. После удаления бахромок и папиллом накладываются швы.
    2. Иссечение новообразований лазерным лучом. Практически бескровная операция без наложения швов, что способствует быстрой регенерации кожи.
    3. Применение радиоволнового аппарата для бесконтактного удаления кожных складок. К преимуществам метода относятся безболезненность, скорость проведения, быстрое восстановление, отсутствие швов.

Эффект

Вирус папилломы может поражать ткани, которые с виду здоровы. В случае рецидива необходимо повторное удаление. Эффективность процедуры также во многом зависит от соблюдения предписаний врача после операции. Реабилитация не превышает 3-х недель. Противопоказаны физические нагрузки, поднятие тяжестей, перегрев и переохлаждение. Важно соблюдать личную гигиену, придерживаться диеты первую неделю.

Почему сдавать анализ нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

●       Отсутствие очередей.

●       Скорость выдачи результатов.

●       Не требуется направление врача.

●       Современная лаборатория, оснащенная новейшей тест-системой, обеспечивающей высокую точность показателей.

В центре работают лишь профессионалы с многолетним стажем. Удаление анальных бахромок и прочих новообразований проводится прогрессивными методами, благодаря чему отсутствуют болезненные ощущения, сокращается восстановительный период