Лечение невралгии

• Когда возникает ноющая боль из-за пораженного нерва, это заболевание называется невралгия. Оно может поражать различные нервы человеческого организма. Самые часто встречающиеся болезни – это межреберная, затылочная, седалищная, тройничного нерва невралгия.

невралгия

Невралгией является нарушение стабильной работы периферических нервов. Они напрямую связаны с ЦНС. Когда нарушается такая связь, тогда в этой зоне будут замечены болевые ощущения. Боль может быть сильной, ноющей или носить поверхностный характер. Каждое из таких проявлений может сигнализировать о развитии заболевания.

Лечение невралгии Минск должно проводиться в медицинском центре. При этом специалист определит вид заболевания, первичный или вторичный его характер. Если не проводить лечение, тогда возникает патология. Это затруднит процесс выздоровления.

Находясь во внутренних каналах, нерв может защемиться, сдавливается. В этом случае возникает невралгия. Часто такое заболевание возникает у людей, которые работают в неудобном положении или ведут малоподвижный образ жизни. Также болезнь возникает у женщин в период менопаузы, у пожилых людей, субъектов, злоупотребляющих спиртными напитками. Симптомы невралгии замечены у работников, работающих с химическими веществами.

Причины

В основном нерв защемляется из-за того, что располагается в узком канале. Также к этому могут привести следующие факторы:

• воспаление;
    • опухоль;
    • грыжа;
    • нарушение кровотока.

Могут быть возбудители защемления. Это переохлаждение и сквозняки. Также к такой болезни могут привести простуда, разные инфекции, ослабленный иммунитет. Имеется несколько видов заболевания.

локализация болей

Для каждого вида невралгии имеются свои симптомы:

• Невралгия тройничного нерва. В этом случае происходит сдавливание основания нерва. Это приводит к сильной боли, которая будет резкой, напоминающей спазм. Боль может отдавать также в другие органы: щеку, челюсть. Приводит к такому заболеванию переохлаждение, сквозняки. Также болезнь может проявиться у людей старше пятидесяти лет.
    • Невралгия затылочного нерва. Причиной может стать травма шейного позвонка, подагра. При болезни может возникать боль, когда голова резко поворачивается. Болевые ощущения в виде прострела.
    • Межреберная. В этом случае невралгия имеет симптомы, которые сопровождаются болью в груди. В таком случае трудно будет точно поставить диагноз, потому что такие болевые ощущения также может вызывать пневмония.

Если возникают такие симптомы, которые в основном сопровождаются болью, тогда рекомендовано обратиться к специалисту.

Диагностика

Чтобы установить точный диагноз, нужно провести комплексное обследование. Боль в разных местах человеческого организма может возникать и по другим причинам, не только во время невралгии. Такие же симптомы имеет такое заболевание как неврит.

При обращении в медицинский центр, специалист назначит обследование на высокотехнологичном оборудовании. Это поможет поставить диагноз, назначить лечение. Диагностика включает следующее обследование:

Иногда пациенты не придают значение болям, учатся их терпеть. В этом случае может утратиться чувствительность нервов. Также может возникать развитие серьезных заболеваний, которые будут затрагивать и другие органы, не только нервы.

Может возникать первичная невралгия. Чаще всего причиной становится переохлаждение или полученные травмы, перенесенный стресс. При помощи диагностики можно выявить точные причины появления болезни.

Но иногда имеется хроническое течение заболевания. В этом случае нужно в точности выявить причины появления болезни, постараться их нейтрализовать. Это может быть постоянно возникающие стрессовые ситуации, сквозняки в помещении, где человек работает или психосоматические внушения. В этом случае болезнь будет постоянно проявляться, с каждым разом обретать более тяжелую форму.

Лечение

Следует обратиться к специалистам при наличии первых признаков болезни. Это поможет обозначить диагноз невралгия и назначить лечение. При наличии более запущенной формы. Может потребоваться более долгая терапия.

После установления диагноза, специалист может назначить комплексное лечение. В него будет входить расслабление тонуса мышц, обследование рефлексов. Терапия поможет восстановить чувствительность нервов. Также врач может прописать массаж.

Назначение будет зависеть от стадии заболевания. Ее можно определить при помощи исследований. Также на лечение будет влиять возраст пациента, его физическое состояние. Длительность курса может быть 2-6 недель.

Также курс лечения может содержать следующее:

• обезболивающие уколы;
    • прием медикаментов, расслабляющих мышцы;
    • прием противовоспалительных и гормональных препаратов;
    • витамина В.

Боли будут исчезать сразу же после первых дней лечения. Следует проходить все прописанные процедуры, чтобы улучшить нервную проводимость. По окончании курса станет лучшим иммунитет, кровообращение, давление.

Почему проходить обследование нужно в медцентре “Клиника в Уручье”

Стоит учитывать, что лечение невралгии не может происходить без тщательной диагностики и обследований. В этом случае нужно обратиться в медицинский центр, в котором имеется современное оборудование, позволяющее точно определить заболевание и степень его протекания.

После диагностирования, врач назначит лечение. Это может быть не только терапия, но и массажи. Все процедуры помогут улучшить состояние нерва, вернут ему прежние характеристики. Можно будет узнать, как лечится невралгия и цену процедур. Таким образом можно улучшить свое здоровье, избавиться от болевых ощущений, излечить болезнь эффективным и действенным способом. Все это возможно, если обращаться к специалистам и в медицинское учреждение, в котором имеется высокотехническое оборудование для обследования и диагностики.

Первичный прием врача-невролога

50 руб.