Консультация врача-онколога

• Об онкологии слышал каждый, но не все знают, что возможно излечить заболевание при своевременном обращении к врачу онкологу. Это одна из форм тяжелого заболевания, которое мешает вести привычный образ жизни. Постановка данного диагноза ― это не приговор. Рак имеет разные стадии и формы. При своевременном обращении к врачу шансы на излечение высоки. Путь к выздоровлению будет длительным. Все зависит от пациента, правильного выполнения назначений врача. Многим удается победить онкологию. Не стоит затягивать с походом к специалисту. Если есть изменения в организме, лучше сразу записаться на прием, чтобы опровергнуть или подтвердить догадки. Врач-онколог проводит полное обследование. На основе полученных результатов ставит диагноз.

консультация врача-онколога

Об онкологии в Минске

Многие бояться обращаться за помощью к специалисту. Считают, что онкология ― это приговор. На самом деле данное мнение не совсем верное. Заболевание на начальной стадии поддается эффективному лечению. 1-2 стадия рака не являются приговором. Современная медицина знает, как бороться с заболеванием. Существует множество методов диагностики, которые позволяют вовремя определить проблему.

Что же такое онкология? Это злокачественное образование, которое может появиться в любых тканях. Опухоль состоит из клеток кожи и слизистых оболочек. В агрессивной форме дает метастазы. Они могут поражать любой орган или систему в организме человека. Поэтому крайне важно обращаться сразу на прием онколога. Специалист проведет осмотр, назначит ряд анализов. В случае необходимости берет биопсию (часть опухоли для диагностики в лаборатории). Благодаря биопсии можно поставить верный диагноз.

Показания

У каждого человека заболевание протекает по-разному. Но есть несколько признаков, которые могут говорить о наличии патологии. Во время онкологического заболевания:

• Появляется быстрая утомляемость. Привычные дела становится выполнять все сложнее. К концу дня не остается сил вовсе;
    • Резкое снижение веса. При этом аппетит остается неизменным;
    • На поверхности кожи могут появляться небольшие уплотнения или опухоль;
    • Увеличиваются лимфатические узлы. Может наблюдаться увеличение в одном месте или сразу во всем теле. Данный признак появляется из-за воспалительного процесса;
    • Может появляться гной или примеси крови в кале или моче;
    • Незначительные порезы плохо заживают или вовсе не проходят;
    • Повышение температуры тела.

К сожалению на первой стадии болезнь может протекать бессимптомно. Поэтому специалисты по онкологии в Минске рекомендуют проходить профильный осмотр один раз в год. Тогда вероятность допустить развития в более тяжелые формы минимальна.

ген

Какие заболевания диагностирует врач

Обращение в платную онкологию предполагает выявление новообразований на любом участке тела. Врач проводит подробный осмотр, назначает ряд исследований для подтверждения диагноза. Не все новообразования являются злокачественными. Есть доброкачественные опухоли, которые удаляются с помощью хирургического вмешательства. После операции не требуется химиотерапия. Достаточно проходить профильный осмотр раз в пол года.

Онколог занимается диагностикой следующих заболеваний:

• лейкоз;
    • лимфогранулематоз;
    • меланому;
    • нейроэндокринные опухоли;
    • саркомы;
    • опухоли средостения;
    • поражения центральной нервной системы;
    • миому матки.

Благодаря современным методам диагностики можно вовремя обнаружить проблему и приступить к ее лечению. На ранних стадиях шансы на полное излечение велики.

Первичная консультация

Консультация онколога в Минске начинается с опроса пациента о текущих жалобах. Врач собирает полный анамнез для постановки диагноза. Следующий этап ― пальпация тканей, проверка лимфоузлов на предмет увеличения. В случае видимых разрастаний ткани проводится осмотр и пальпация. Определяется подвижность новообразования, его внешний вид, наличие гнойных выделений. После проведенного осмотра, врач определяет перечень необходимых анализов. Это может быть мазок со слизистых оболочек, может назначитmся маммография, УЗИ, КТ и биопсия. На основе полученных данных специалист может сделать вывод и поставить диагноз.

раковая клетка

Повторная консультация

На повторной консультации онколог оглашает полученные результаты. Врач совместно с пациентом определяет характер лечения. Это может быть хирургическое вмешательство, химиотерапия. Возможно понадобятся дополнительные исследования. Если есть хронические заболевания, то может понадобиться дополнительное лечение. Перед операцией обязательно проводят ряд процедур для подготовки к вмешательству.

Почему лечение стоит проходить в медцентре«Клиника в Уручье»

Онкология ― это серьезный диагноз. который требует незамедлительного лечения. В нашей клинике работают специалисты высокого профиля. Предоставляют понятную консультацию. Подробно расскажут о дальнейшем лечении. В клинике представлено современное оборудование для быстрой и точной диагностики. Для удаления новообразований используют современные технологии, которые позволяют проводить все манипуляции бескровно. С помощью электрокоагулятора иссеченные ткани сразу прижигаются. За счет чего уменьшается количество кровопотери. В нашем центре можно провести безопасный метод удаления новообразований ― с помощью радиоволн и самого современного CO2 лазера. Аппарат воздействует точечно на причину. Иссеченный материал отправляют на гистологию для подтверждения диагноза.

Своевременное обращение к онкологу увеличивает шансы на полное избавление от проблемы. Не стоит затягивать с обращением к специалисту.

Первичный прием врачом-онкологом

45 р.