Плазмотерапия

• Плазмотерапия — это косметическая и лечебная процедура, при которой пациенту вводят собственную плазму. Забор крови проводят из локтевого сгиба. Затем пробирку помещают в центрифугу, где в течение 10 минут получают обогащенную тромбоцитами плазму. Эти клетки не только ответственны за свертываемость, но и обладают мощным стимулирующим действием. В косметологии инъекции делают подкожно. Для лечения костно-мышечных заболеваний плазму вводят в суставы или внутримышечно.

Методика плазмолифтинга была запатентована в 2004 году. До этого в медицине проводили внутримышечные инъекции собственной крови с целью укрепления иммунитета больных. Плазмотерапия стала усовершенствованным методом аутогемотерапии. В каких случаях показано введение плазмы:

• болезни суставов;
    • восстановление после травм;
    • ухудшение состояния волос, облысение;
    • как курс омолаживающих процедур.

Плазмолифтинг показывает очень хорошие результаты. Положительные изменения наступают после прохождения полного курса. Количество процедур определяет в каждом случае индивидуально.

Плазмотерапия

Преимущества плазмолифтинга

Терапия PRP в косметологии относится к омолаживающим. Препарат на основе собственной крови готовят путем выделения из нее плазмы. Данная технология предполагает удаление эритроцитов и лейкоцитов, оставляя тромбоциты. Именно тромбоциты обладают необходимыми свойствами:

• запускают регенерацию тканей;
    • ускоряют выработку коллагена и эластина в коже;
    • тормозят процесс старения.

Такие уколы приводят к биостимуляции, в результате которой улучшается вся структура кожи. Она становится упругой, сияющей, плотной, свежей. PRP препараты вводят тонкой иглой подкожно в области лица, шеи, декольте, кистей рук, волосистую зону головы.

Плазмотерапия для волос показана как женщинам, так и мужчинам. Насыщенная тромбоцитами, и другими биоактивными элементами плазма, стимулирует рост луковиц, убирая залысины. Курс процедур способен вернуть густоту прически в любом возрасте.

Кому и при какой проблеме показана плазмотерапия

Плазмолифтинг вполне безопасен и не вызывает аллергических реакций. Собственная кровь не может быть воспринята организмом как чужеродное вещество. Показаниями к проведению инъекций могут стать:

• возрастные изменения;
    • угревая болезнь, акне;
    • рубцы, шрамы, стрии;
    • ускорение процессов заживления после других косметологических вмешательств: шлифовки, химического пилинга и прочее;
    • алопеция.

Противопоказаниями к процедуре станет наличие таких болезней как:

• сахарный диабет,
    • герпес в активной стадии,
    • беременность и лактация,
    • онкозаболевания,
    • иммунодефициты,
    • психические расстройства.

Временно выполнение курса стоит отложить при менструации, ОРВИ, воспалительных процессах, инфекционных заболеваниях.

процедура

Каких результатов можно добиться, применяя плазмотерапию в косметологии

Программы омоложения

Плазмотерапия для лица часто становится частью комплекса процедур по омоложению. Она является основной при лечении акне, или его последствий. Также уколы устранят сухость кожи, усилят ее тургор. Плазмолифтинг успешно борется с повышенной пигментацией, мимическими и возрастными морщинами.

Вспомогательную роль инъекции плазмы выполняют в период восстановления после воздействия лазера, или травматичных пилингов. Также рекомендуется для усиления эффекта омоложения в сочетании с мезотерапией, или биоревитализацией.

Лечение волос

Плазмолифтинг в сочетании с мезотерапией являются действенными методиками для восстановления волос. Как работает метод:

• усиливает питание волосяных фолликулов;
    • стимулирует рост «спящих» волосков;
    • регулирует работы сальных желез.

Это позволяет проводить профилактику облысения, бороться с повышенной жирностью или сухостью кожи головы. Густые и блестящие волосы становятся результатов проведения курса.

Период реабилитации после пластической хирургии

Тромбоциты обладают сильными регенерирующими свойствами. Они запускают процессы заживления ран, порезов, не позволяя сформироваться рубцам на коже. Инъекции оказывают благотворное эстетическое, и обезболивающее воздействие. Также минимизируют риски воспалений и осложнений.

Как проводится процедура

В утро перед забором крови пациенту рекомендуют выпить 0,5 л чистой воды, чтобы получить нужное количество плазмы. После центрифуги из крови получают препарат в двух консистенциях: гелеобразный и жидкий. Плазмогелем заполняют морщины, и результат виден сразу. Для волос, кистей рук, и других зон подкожно вводят более жидкую плазму. Цена плазмотерапии лица зависит от количества процедур в курсе.

Полный курс

Особая подготовка к плазмотерапии не нужна. Забор крови, и приготовление плазмы занимают немного времени. Если на консультации не выявлены противопоказания, то в назначенный день можно приступать к проведению курса. Количество сеансов зависит от проблемы. Заполнение морщинок: и мимических, и возрастных, проходит за одну процедуру. Для избавления от акне, общего омоложения, регенерации потребуется от 4 лечебных сессий. Период между ними составит около 2 недель.

Эффективность

После полного курса процедур плазмотерапии лица эффект заметен практически сразу, и держится от полугода до года. Комплексный подход в лечении и омоложении: плазмолифтинг, мезотерапия, позволяет за 3-4 процедуры добиться стойкого эффекта, сохраняющегося как минимум до 1,5 лет. Лечение волос проводят за 6-7 сеансов с интервалом в 2 недели. Инъекции плазмы для волос рекомендованы раз в год.

Отделяется кровь

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

В Минске плазмотерапия стала популярной и востребованной процедурой благодаря эффективности и безопасности. В нашей клинике плазмолифтинг проводят врачи-косметологи с большим опытом работы. Препараты плазмы готовятся на современном оборудовании, а инъекции делают с соблюдением всех мер предосторожности. Дружелюбная атмосфера клиники, доступные цены, профессиональные врачи с лицензией — все это стало преимуществами нашего медицинского центра.