В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени приема.
Мы рады, что Вы с нами!

Отопластика

• Развитие пластической хирургии позволило людям избавиться от большинства эстетических дефектов, подарив себе желаемую внешность. Современные методы лечения дают возможность исправить и изменить практически любую часть тела. Одной из самых востребованных услуг нашего медицинского центра является отопластика ушей. Она дает возможность любому человеку получить желаемую внешность, избавиться от имеющихся комплексов и полюбить свое отражение в зеркале.

Что такое отопластика и в каких случаях она применяется?

Это одно из самых древних хирургических вмешательств, первые упоминания о котором датированы V веком до нашей эры. Данная медицинская манипуляция представляет собой оперативное исправление ушных раковин, направленное на коррекцию их формы. Её проведение позволяет устранить большое количество различных эстетических дефектов, среди которых часто встречающиеся оттопыренные уши. Она нередко показана людям, страдающим от врожденных аномалий развития (место расположения ушных раковин не соответствует лицевым пропорциям и прочее), а также тем, кто перенес травму этой области (особенно актуально для лиц, занимающихся борьбой и боксом).

Вне зависимости от причины коррекций ушей, отопластика всегда нацелена на придание им эстетичности и здорового внешнего вида. Благодаря развитую пластической хирургии, и нашего медицинского центра в частности, эта операция является абсолютно безопасной.

Причины обращения к отопластике

Сделать эту операцию можно как по личному желанию, так и по врачебному назначению. Главными показаниями для её проведения являются:

• Ярко выраженная лопоухость.
    • Чрезмерно большие уши.
    • Большие мочки.
    • Необходимость уменьшить ушные раковины (достаточно часто наблюдается у людей, старше 65 лет).
    • Наличие врожденных аномалий.
    • Рубцы или шрамы.
    • Недоразвитость ушной формы или отсутствие раковины.

Важно понимать, что даже несмотря на то, что лазерная отопластика является безопасной и может проводиться по личному желанию, она не рекомендована детям до 4 лет. Данное оперативное вмешательство можно назначать исключительно при окончательном формировании формы уха, что и возникает после 4 лет. Хирурги утверждают, что лучшее время для ушной коррекции — это 5-7 лет. Однако даже несмотря на то, что у взрослых людей ткань значительно прочнее, это оперативное вмешательство все равно поможет добиться желаемого результата.

Противопоказания

Отопластика, цена на которую является вполне приемлемой в нашем медицинском центре, является рядовой и абсолютно безопасной для здоровья операцией. Однако, как и любое другое медицинское вмешательство, существует ряд ограничений для её проведения. Это:

• Наличие доброкачественных или злокачественных новообразований, получение медикаментозной терапии от онкологических заболеваний.
    • СПИД, гепатит (любого вида).
    • Выявление высокого уровня сахара в крови.
    • Психические расстройства (особенно те, при которых человек не способен контролировать свой психо-эмоциональный фон или длительно находится в неподвижном состоянии).
    • Патология ушей (если её можно устранить, то пациент получает предварительное лечение в качестве подготовки к оперативному вмешательству).
      Гемофилия.
    • Плохие показатели свертываемости крови.
    • Менструация у женщин (для предотвращения сильных кровяных потерь).
    • Обострение имеющихся в анамнезе хронических заболеваний (манипуляция откладывается до наступления ремиссии).
    • Беременность и период грудного вскармливания.
    • Снижение иммунной защиты (на фоне патологических состояний, приема некоторых лекарственных препаратов или заболеваний).
  • Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Отопластика путем уменьшения углубления и формирования противозавитка (1 сторона)

1 130 руб.
  • По вашему запросу ничего не найдено

Другие услуги направления