Ринопластика

• Ринопластика в Минске и во всем мире – это одна из самых популярных пластических операций, причем к ней прибегают пациенты обоих полов. Даже небольшие коррекции формы носа позволяют сделать черты лица гармоничными, устранить множество серьезных косметических дефектов. Главное – обратиться к квалифицированным специалистам. Именно такие хирурги, обладающие большим опытом проведения таких вмешательств работают в «Клинике в Уручье».

Виды

Существует множество разновидностей этой популярной операции, но все их можно разделить на две большие категории:

• Закрытая ринопластика носа. На открытых частях носа разрезы не делают.
    • Открытая. Используется гораздо реже, когда нужна масштабная коррекция этой области лица и избежать наружных разрезов не получится.

Также вмешательства разделяют на первичные (когда операция делается впервые) и вторичные, то есть повторные. Выбор типа операции – ответственность хирурга, который на основании индивидуальных показаний разрабатывает оптимальный план внесения корректив во внешность пациента.

Показания и противопоказания

В зависимости от причины показания для операции могут быть медицинскими либо эстетическими. К медицинским относят:

• Врожденные или приобретенные дефекты формы носа.
    • Утрата части тканей в результате травм или хирургических вмешательств (например, удаление опухоли, лечение тяжелых ожогов).
    • Нарушение носового дыхания в результате искривления перегородки.

Но большую часть ринопластик хирурги проводят по эстетическим показаниям (их доля составляет до 60-70%). В их число входят:

• Слишком большой либо слишком маленький размер носа, его отдельных частей (ноздри, крылья, кончик).
    • Несимметричность разных участков носа.
    • Дисгармония носа с другими чертами лица.

К протипоказаниям, при которых операцию проводить строго не рекомендуется, относят:

• Нарушение свертываемости крови.
    • Тяжелые хронические болезни в стадии обострения.
    • Возраст младше 17 лет.

Есть и условные противопоказания, например, ОРВИ в острой фазе или беременность. Такие состояния относятся к временным и после выздоровления (или рождения ребенка и завершения грудного вскармливания) ринопалстика будет резрешена.

Эффект

Нос после ринопластики восстанавливается достаточно долго (от 1 месяца и более). Из-за сильной отечности в этот период, первый эффект станет заметен только после рассасывания отеков и исчезновения гематом. Полностью оценить результаты вмешательства можно не ранее чем через 3 месяца.

Примеры проведенных операций и результаты

Почему проходить лечение и диагностику надо в медцентре “Клиника в Уручье”

Наша клиника обладет следующими преимуществами:

• Опытные врачи. Наши хирурги обладают многолетним стажем работы, провели сотни подобных операций и точно знают, как провести вмешательство с максимальной пользой для пациента.
    • Индивидуальный подход. Каждый пациент проходит тщательный осмотр и обследования, учитываются все пожелания относительно вносимых во внешность изменений.
    • При необходимости можем провести множество других операций, например, хейлопластику, подтяжку шеи или пластику ушей.

Цена ринопластики в нашей клинике будет зависеть от многих факторов, поэтому расчет происходит непосредственно во время консультации. Иначе учесть все нюансы будет невозможно.

Вопрос-ответ о ринопластике

Насколько высок риск осложнений?

При проведении любой операции есть вероятность развития осложнений. Но благодаря команде опытных хирургов и использованию самого современного оборудования мы свели вероятность осложнений до минимума.

Какую операцию выбрать?

Для внесения небольших изменений оптимальной будет закрытая ринопластика. Восстановление после нее проходит быстрее, она лучше переносится пациентами. Но при необходимости устранить серьезный дефект без открытой пластики не обойтись.

Как проходит восстановление?

Болезненность ринопластики – по большей части миф. У большинства пациентов в период реабилитации не наблюдается серьезного болевого симптома. Некоторое время будут сохраняться отеки и гематомы (иногда до месяца и более). Пока они не исчезнут, оценить внесенные изменения не выйдет.

Ринопластика (открытая) (без учета стоимости анестезии)

5190 руб.
  • #