Брахиопластика

• Брахиопластика (от латинского brachium, плечо) — пластическая операция, направленная на удаление излишков кожного жира и провисшей кожи от подмышечной впадины до локтя. Такая проблема возникает с возрастными изменениями либо в результате резкого похудения. Причиной может быть также отсутствие физических нагрузок, вынужденный отказ от спорта.

Потеря эластичности приводит к обвисанию жировой ткани и кожа на внутренней поверхности рук начинает провисать, вызывая эстетический дискомфорт. В любом случае в центре эстетической медицины «Клиника в Уручье» вам помогут. Решить проблему избыточного объема и удалить излишки кожи можно с помощью пластики рук. Руки после операции станут аккуратными и красивыми, и вам больше не придется ограничивать себя в выборе одежды.

Цена по проведению брахиопластики рассчитывается индивидуально, узнать ее вы сможете на консультации у врача. Нередко в ходе данной операции проводится одновременно процедура липосакции.

Брахиопластика

Подготовка к операции

Перед операцией хирург осматривает руки пациента, кожные покровы, берутся анализы крови и мочи, делается ЭКГ.

Ход брахиопластики

Операция в среднем длится до двух часов и проводится под общим наркозом. Хирург делает разрез, удаляет избыточную кожу и жировые ткани, а затем подтягивает мышцы к плечу.

Современная косметология выделяется два основных метода пластики рук

• Трансаксиллярный — предполагает небольшой разрез в подмышечной области и удаление эллипсовидного участка кожного покрова, при необходимости с одновременным удалением через разрез жировой ткани. Данная операция проводится при удалении небольшого участка кожи.
    • Классический (расширенный) — метод позволяет проводить коррекцию всей области плеча, используется при удалении значительного объема тканей. В этом случае делается длинный разрез (S- или T-образный) с внутренней стороны плеча от локтевого сустава до подмышечной области. Данный метод показан в случае сочетания подтяжки кожи с липопластикой грудной клетки или абдоминопластикой.

Руки после брахиопластики

Противопоказания

Операцию по проведению лифтинга рук подходит не всем. Ее нельзя делать в следующих случаях:

• Операции на лимфоузлах и мастэктомия (удаление молочных желез);
    • Онкологические заболевания;
    • Тяжелые нарушения со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
    • Острые и хронические инфекции;
    • Сахарный диабет;
    • Плохая свертываемость крови;
    • Поливалентная аллергия.

Реабилитация после лифтинга рук

После процедуры пациент находится в стационаре до 3-х дней, под строгим наблюдением врачей. Через 7-10 дней врач снимает швы, если они не были саморассасывающимися.

Основное осложнение после проведения брахиопластики — длинные швы, которые в течение первых двух недель могут беспокоить пациента, присутствует отек. Это правильная реакция организма. Со временем швы рассасываются и светлеют. Также дополнительно может назначаться лазерная шлифовка —  она делает шрамы менее заметными.

Рекомендовано носить компрессионное белье. Швы необходимо обрабатывать гелями для ухода. Занятия спортом, посещение бань и саун разрешается не ранее чем через 7-8 недель после операции.

перация брахиопластика

Результат

Эффект после проведения брахиопластики сохраняется на долгие годы. Зона предплечья выглядит более подтянутой, улучшается контур рук.

Брахиопластику в Минске или другую пластическую операцию у профессиональных врачей можно сделать в медицинском центре «Клиника в Уручье».  Отзывы на брахиопластику помогают нам совершенствовать методику, вносить изменения и делать ваше пребывание у нас максимально комфортным.

Опыт наших специалистов бесценен. Наши пластические хирурги — доктора и кандидаты медицинских наук.

Новейшее оборудование, индивидуальная комфортная палата, внимательный персонал, гарантированные лекарственные препараты —  обеспечат вам скорейшее восстановление и качественный уход.

Ждем вас в центре эстетической медицины  «Клиника в Уручье». Наши хирурги сделают форму ваших рук аккуратной и красивой.

Брахиопластика (подтяжка плеч) (без учета стоимости внутривенной анестезии и белья)

3990 руб.