Абдоминопластика методом высокого натяжения

• Иметь подтянутый живот, стройное тело легко и просто.

Еще двадцать лет назад, услуги пластической хирургии были доступны очень богатым людям или звездам шоу-бизнеса. За прошедшее время, стоимость услуг стала гораздо демократичней, квалифицированных врачей-хирургов появилось больше. Сегодня сделать пластическую операцию можно абсолютно безопасно и позволить себе её сможет каждый. Идеальная форма живота демонстрирует не только красивый внешний вид, но и успешность, активность, целеустремленность человека.

Скорректировать недостатки  своей фигуры: убрать излишки кожно-жировой ткани, избавиться от лишних складок, уменьшить талию-все это, возможно с помощью эстетической  операции по абдоминопластике живота

В Минске абдоминопластику можно сделать в нашем медицинском центре “Клиника в Уручье”, где прием ведут врачи-хирурги высшей категории с опытом работы более 10 лет.

Абдоминопластика

Особенности абдоминопластика живота

Хирургическое вмешательство помогает за короткий срок вернуть телу подтянутый вид, избавить от жировых отложений в области живота, убрать лишние складки, обвисшую кожу, так называемый «фартук». ИсправляютсяИсправлются врожденные или приобретенные недостатки фигуры.

При выполнении операции формируется и укрепляется передняя стенка живота, производится сужение средней линии живота, восстанавливается красивая и узкая талия, пупок возвращается на более высокое положение с формированием легкой ложбинки над ним. Чаще всего женщины прибегают к ней после родов и сильной прибавки в весе. “Пивной животик” и излишние жировые отложения у представителей сильного пола также возможно убрать при помощи пластики живота.

Возможности нашего Центра позволяют сочетать различные виды пластики, с использованием сложнейших методик, в том числе и абдоминопластику методом высокого натяжения.

Разница от обычной абдоминопластики заключается в том, что после выполнения абдоминопластики с высоким натяжением кожа на животе имеет равномерное натяжение по всей площади оперируемого участка. В результате живот остается плоским, подтянутым с подчеркнутой линией талии, без образования складок независимо от положения тела. При легком наклоне вперед на таком животе не образуется складки в верхнем отделе, что часто бывает после выполнения обычной абдоминопластики.

При таком способе абдоминопластики практически исключается риск осложнений.

Операция абдоминопластика

Проблемы, которые решает пластика живота:

• избыток кожно-жировых отложений
    • провисание кожи вследствие родов или резкого похудения
    • провисание передней брюшной стенки — птоз
    • расхождение, растяжение прямых мышц живота
    • шрамы, рубцы, множественные растяжки

Перечень для абдоминопластики довольно обширный, их можно разделить на медицинские, выполняемые при наличиипри  наличие дефекта передних мышц живота и эстетические, для улучшения внешнего вида.

Поскольку абдоминопластика — одна из самых серьезных пластических операцией, которая проводится под общим наркозом, она имеет ряд противопоказаний, по которым ее проводить нельзя:

• любой тип сахарного диабета
    • острые респираторные заболевания
    • заболевания иммунной и эндокринной системы
    • проблемы сердечно-сосудистой системы
    • существуют проблемы со свертываемостью крови
    • имеются доброкачественные или злокачественные опухоли.

Подготовка и проведение операции по пластике живота

В ходе первичной консультации хирург проводит осмотр, оценивает состояние кожи, тонус мышц, количество подкожного жира, беседует с пациентом об ожидаемом результате. После этого определяет оптимальный метод пластики живота и назначает обследование.

Состояние здоровья пациента в целом и локальные особенности тканей также играют немалую роль в исходе абдоминопластики. Ведь нам нужно не только предотвратить хирургические осложнения, но и получить удовлетворительный косметический результат.

Сама операция длится от двух до трех часов. Врач наносит разметку по низу живота и  в области лобка, удаляет излишки кожи и жировой ткани. Брюшные мышцы подтягиваются к друг другу и фиксируются в нужном положении. Перенос пупка обязателен, в случае натяжения мышц. После всего разрез зашивается косметическим швом.

Плоский живот

Реабилитация

Любое хирургическое вмешательство в организм требует восстановительного периода, и абдоминопластика не исключение. Точное время зависит от объема оперативного вмешательства, от индивидуальных особенностей каждого пациента. Окончательный результат заметен после 2-4 месяцев.

К вашим услугам мы предлагает комфортабельный стационар, в котором вы будете находится под присмотром специалистов все время. В среднем госпитализация занимает до трех дней. Полное восстановление длится в течение двух недель, после чего пациент возвращается к привычному образу жизни.

Важно после пластики живота исправно выполнять рекомендации врача — они предназначены для ускорения восстановительных процессов и снижения риска послеоперационных осложнений:

• После операции назначаются анальгетики и антибактериальные препараты.
    • Отеки в прооперированной области живота могут сохраняться на протяжении 2–4 недель.
    • Примерно на 3-й день после операции будет снят дренаж, и начиная с этого момента вы может вставать с постели. Швы снимаются на 7-10 день, в случае, если не использовались саморассасывающиеся нити.
    •  В течение двух месяцев любые физические нагрузки и тепловые процедуры (посещение бань, саун, соляриев) должны быть исключены. К занятиям спортом можно вернуться не ранее чем через 3 месяца.
    • Сразу после операции и на протяжении 6 недель вам нужно будет носить компрессионное белье,предупреждающее смещение тканей и растяжение кожи.

Эффект после операции заметен сразу и сохраняется на долгие годы. Если человек держит себя в форме, в тонусе, занимается спортом. Исключением могут стать повторные роды, либо большая прибавка в весе.

Операция на животе

Почему лечение стоит проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

В медицинском центре «Клиника в Уручье» операции проводят активно практикующие хирурги по пластическим операциям, с большим опытом работы. Опыт хирургов, ежедневно проводящих сложные операции, позволяет обеспечить безопасность и комфорт. Новейшее оборудование, комфортабельный послеоперационные палаты, внимательный уход медсестер, индивидуальный подход к каждому пациенту, помогут вам в быстрой реабилитации после операции.

Высокая квалификация и профессионализм наших врачей гарантируют желаемый эстетический результат!

Абдоминопластика методом высокого натяжения (без учета стоимости внутривенной анестезии и белья)

5190 руб.