Удаление комков Биша

• Комки Биша — это жировая ткань в области щек, которая выполняет важнейшую функцию в младенческом возрасте. Например, помогает ребенку в процессе сосания молока из груди матери. У взрослых людей комки не имеют никакой определенной функции, наоборот, иногда доставляют дискомфорт: некоторым людям не нравятся собственные «пухлые щеки». К тому же, с возрастом кожа может обвисать и есть риск появления брылей, меняющих профиль лица человека.

Как проходит процедура

Операцию проводят под местной или общей анестезией, в зависимости от решения лечащего врача. В ходе вмешательства происходит удаление комков Биша и наложение швов. Иногда часть жировой ткани перемещают в область скул, что меняет очертания лица пациента.

Показания и противопоказания

Операция по удалению комков Биша рекомендована, если пациент хочет избавиться от слишком пухлых щек из-за избыточного количества жировой ткани. Кроме того, вмешательство необходимо выполнить в случае формирования «щек бульдога» – обвисания тканей лица, что меняет очертания лица человека в худшую сторону.

Противопоказаниями к вмешательству являются следующие состояния:

• нарушения иммунного статуса (ВИЧ);
    • заболевания системы свертываемости крови;
    • системные патологии;
    • острая фаза вирусных инфекций;
    • кожные заболевания в области операции;
    • воспалительные патологии десен;
    • возраст до 25 лет.

Кроме того, от операции следует отказаться беременным и кормящим грудью женщинам.

Реабилитация

Вмешательство не отличается сложностью, поэтому после операции у пациента нет необходимости в стационарном лечении. Иногда после хирургического вмешательства у пациентов возникает отечность или синяки, что является естественной реакцией на травматизацию тканей.

Почему проходить лечение и диагностику нужно в медцентре “Клиника в Уручье”?

Врачи нашей клиники — настоящие профессионалы, которые имеют значительный опыт в выполнении данной пластической операции и ряда других. Мы работаем исключительно по современным методикам на новейшем оборудовании!

Сколько длится операция по удалению комков Биша?

Длительность вмешательства составляет 30—60 минут, в зависимости от сложности вмешательства и конкретного случая пациента.

Когда будут заметны изменения в очертаниях лица?

Видимый результат появится через 2—3 недели. Окончательный эффект пациент получает через 5-6 месяцев, что сохраняется с ним на всю жизнь.

Какова длительность восстановительного периода?

Реабилитация занимает примерно неделю. В этот период нужно меньше говорить и улыбаться, употреблять только жидкую или измельченную пищу. Следует также избегать активных физических нагрузок.

Удаление комков Биша (без учета стоимости анестезии и белья)

1290 руб.
  • #