+375 (17) 370-00-05

Неврология

Неврология является одной из самых сложных медицинских наук в мире. Сегодня существует большое количество неврологических заболеваний, нуждающихся в тщательном обследовании и высоком профессионализме врача, который сможет поставить правильный клинический диагноз. В нашем медицинском центре предоставляется консультация невролога, который гарантированно сможет помочь пациенту справиться с проблемой любой степени сложности.

Чем помогает невролог?

Этот врачебный специалист обладает большой областью компетенции. К нему обращаются люди с проблемами как центральной, так и периферической нервной системы. Это достаточно громоздкая сфера деятельности, нуждающаяся в багаже знаний и наличии практических навыков. В нашей клинике работают именно такие специалисты, что дает возможность проводить современные диагностические обследования и назначать самые эффективные методики лечения. Платный невролог может помочь пациенту со следующим проблемами:

Нарушение чувствительности на определенном участке тела (её снижение или полная потеря).
Расстройство сухожильных рефлексов (является следствием нарушения проводимости).
Парезы, тремор, параличи (характерно для нескольких неврологических патологий).
Острое нарушение мозгового кровообращения.
ДЦП и многое другое.

Подготовка к приему

Консультация невролога в Минске проходит без специального обследования. Как правило, для получения достоверных диагностических данных от пациента требуется только говорить правду (не утаивать от лечащего врача перенесенные травмы, сопутствующие болезни, употребление каких-лито веществ и прочее) и детально описать свои жалобы. Прием некоторых медикаментов, воздержание от физических нагрузок или диета — не требуется. Главным требованием является только детальный анамнез, поэтому если пациент не в состоянии самостоятельно описать свое самочувствие, то рекомендуется взять на прием доверенное лицо или родственника.

Первичный прием

Во время первичного приема врач-невролог выполняет следующие последовательные действия:

Знакомство с пациентов и его проблемой.
Тщательный и детальный сбор анамнеза (текущие жалобы, семейный анамнез, перенесенные заболевания, профессиональные вредности, травмы головы, вредные привычки, образ жизни и многое другое).
Назначение диагностики. В зависимости от предполагаемого диагноза больному назначается ряд диагностических процедур, которые помогут его подтвердить или опровергнуть. Как правило, это рентгенологические методы (рентген, КТ, МРТ), лабораторные, УЗИ и т.д. На основании полученных данных можно не только установить диагноз, но и оценить прогрессировавшие болезни, степень поражения внутренних органов, назначить наиболее эффективное лечение, а также дать прогноз на ближайшее время.

Наши преимущества

Наши неврологи отличаются высоким уровнем профессионализма, состраданием к своим пациентам и искренним желанием помочь. В нашем медицинском центре практикуется уважительное общение с клиентами, а также создание шля них максимально комфортные условия. Несмотря на большую клиентскую базу, мы заинтересованы в её расширении. Нашими главными конкурентными преимуществами можно смело назвать:

Квалифицированный медицинский персонал. Наши врачи обладают большим опытом работы, знаниями и практическими навыками. Они регулярно повышают свою квалификацию, посещают международные конференции и обмениваться опытом с зарубежными коллегами.
Современное техническое оборудование и импортные лекарственные препараты. Наша клиника закупила лучшее оснащение на рынке, поэтому мы с высокой точностью выявляем любые заболевания и назначает результативное этиологическое лечение.
Демократичная стоимость предоставляемых услуг.