+375 (17) 370-00-05

Оториноларингология

Сегодня многих современных людей интересует опытный врач лор в Минске, который готов предоставить широкий ряд медицинских процедур с действующим эффектом и необходимым результатом. Поэтому в нашу надежную клинику предпочитают обращаться лица различного пола и возраста. Наш лор врач в Минске готов предложить различное лечение в области оториноларингологии с идеальным соотношением цены и качества.

Оториноларингология  это хирургическая специальность в медицине, которая занимается хирургическим и медикаментозным лечением состояний головы и шеи. Врачи, специализирующиеся в этой области, называются оториноларингологами, отоларингологами, хирургами головы и шеи или хирургами или терапевтами ЛОР.

Медицинский центр Klinik.by предлагает возможность получить ряд медицинских услуг, включая область оториноларингологии. Отделение оториноларингологии в больнице Klinik.by в Минске специализируется на лечении патологий уха, горла и носа. Здесь лечат глухоту, респираторный дистресс, нарушение обоняния и функции вестибулярного аппарата.

Стоимость прохождения лечения в клинике Klinik.by

Общая стоимость процедур и манипуляци й и нас достаточно демократичная, но она оценивается индивидуально и может варьироваться в зависимости от тяжести заболевания, осложнений (если они возникнут), типа больницы и квалификации врача. Вы получите точную цену на оториноларингологию / процедуры уха, носа и горла после медицинских анализов и консультации с врачом.

О наших специалистах

Наши врачи проводят удаление опухолей, эндоскопические операции на носоглотке, восстановление слуха и реконструкцию голосовых связок. В отделении специалисты производят ряд профессиональных медицинских процедур.

Мы занимаемся лечением глухоты, дисфагии, дисфонии, нарушения обоняния и вестибулярного аппарата. Также можем провести действующую операцию на ухе при помощи микрохирургических методов.

Кто к нам приходит?

Чаще всего пациенты обращаются со следующими заболеваниями:

• Аденоид.
  • Ринит.
  • Фарингит.
  • Ларингит.
  • Фаринго-гортанный рефлюкс.
  • Тонзиллит.

ЛОР-специалисты проводят обследования с использованием инновационных препаратов и других действующих процедур. Большинство пациентов, выбирающих лечение в Беларуси, предпочитают нашу клинику из-за ее высокой популярности и хороших отзывов.

Оториноларингология стала доступней для всех пациентов нашей клиники. Узнайте об обследованиях, лечении и тестах, чтобы оставаться здоровым. Звоните!

Интересный факт: те, кто регулярно проходит спа-процедуры, сообщают о снижении количества эпизодов острого воспаления с течением времени.