Детский кардиолог

• Детский кардиолог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей возрастом до 18 лет.

запись к детскому кардиологу

Показания к консультации

Консультация у детского кардиолога необходима если у ребенка возникли такие симптомы, как:

• Учащенное дыхание и отказ от груди во время кормления;
    • Замедление роста (низкая прибавка к массе);
    • Усиленное сердцебиение;
    • Нарушения сна;
    • Вялость и апатичность;
    • Жалобы на боли в области сердца;
    • Низкая выносливость;
    • Отечность и изменение цвета кожных покровов;
    • Частые бронхиты или пневмонии;
    • Периодические обмороки и головокружения.

При появлении одного или нескольких симптомов нужно немедленно записаться на прием к специалисту. Ведь они могут быть признаками тяжелых, опасных для жизни малыша состояний. Поэтому медлить с обращением к врачу нельзя. Чем быстрее будет начато лечение, тем лучше будет общий прогноз.

Какие заболевания диагностирует специалист

Чаще всего на приеме у детского кардиолога выявляют следующие заболевания:

• Врожденные пороки сердца. Определяются у 0,8% всех детей. Могут быть как легкими, практически не влияющими на жизнь и здоровье, так и тяжелыми, способными угрожать жизни ребенка;
    • Гипертонии. Чаще всего повышение давления крови у детей встречается начиная со школьного возраста;
    • Воспалительные заболевания сердца. К ним относят миокардиты, эндокардиты либо воспаления перикарда;
    • Аритмии. Проявляются нарушениями в ритмичности работы сердечной мышцы;
    • Сердечная недостаточность. Является следствием тяжелых поражений сердца.

Эти заболевания могут быть крайне опасны для жизни малыша. Поэтому при малейших признаках нарушений в работе сердца нужна запись к детскому кардиологу.

ход консультации

Как проходит консультация

В ходе приема специалист изучит основные жалобы, соберет анамнез и проведет полный осмотр ребенка, обязательно прослушает сердце фонендоскопом. После этого ребенок будет направлен на сдачу дополнительных лабораторных или инструментальных анализов. Получив их результаты кардиолог сможет точно оценить состояние пациента, поставить правильный диагноз и назначить лечение.

Для диагностики чаще всего применяют такие методы:

• УЗИ-сердца и сосудов. Позволяет получить информацию о состоянии этих органов;
    • ЭКГ. Дает возможность оценить электрическую активность сердца;
    • Рентгеновские исследования. Позволяют напрямую визуализировать сердечную мышцу и сосуды.

Эти и другие методики диагностики позволяют выявить малейшие изменения в сердечной мышце, дают ценную информацию о состоянии сосудов в разных отделах организма.

Как подготовится к приему у детского кардиолога

Консультация детского кардиолога особой подготовки не требует. Главное – не забыть взять с собой всю имеющуюся медицинскую документацию. Особенно ценными будут результаты предыдущих УЗИ-сердца, ЭКГ и других диагностических методик.

Но если таких документов нет – это не помешает установить правильный диагноз малышу. При необходимости кардиолог может направить на сдачу  электрокардиограммы или УЗИ-сердца прямо во время приема.

Доверьте нам здоровье вашего малыша

Почему лечение и диагностику нужно проходить в медцентре «Клиника в Уручье»

Мы предлагаем консультации детского кардиолога в Минске по приятной цене. В нашей клинике созданы все условия для комфортного прохождения диагностики и лечения маленькими и взрослыми пациентами. Обратившись к нам вы можете быть уверены в:

• Высокой квалификации всего персонала;
    • Использовании только новейшего оборудования и современных терапевтических методик;
    • Индивидуальном подходе к каждому пациенту.

Помните, что даже здоровому ребенку необходимо периодически консультироваться у кардиолога. Это позволит выявить патологические изменения в сердце на ранних стадиях и эффективно их устранить без последствий для здоровья.

Первичный прием врача детского кардиолога

45 руб.

Повторный прием врача детского кардиолога

37 руб.