Консультация врача-проктолога

• Проктология изучает возникновение проблем в толстой кишке. Также она занимается диагностированием, лечением и профилактикой заболеваний не только в толстой кишке, но и в прилегающих органах (анальном канале, промежности). В самостоятельную науку проктология превратилась только в середине двадцатого века.

Иногда данную науку делят на хирургическую и терапевтическую, но это подразделение весьма условное. Терапевтическое направление — это лечение патологий, возникающих в кишечнике, посредством консервативных методов. Проктолог-хирург всегда поможет в случае возникновения осложнений болезни, когда случаи запущенные и приходится прибегать к экстренному вмешательству.

Консультация проктолога

Профиль врача

Какие заболевания может диагностировать проктолог в Минске:

• глистная инвазия;
    • колит;
    • геморрой;
    • онкология;
    • воспалительные процессы;
    • врожденные патологии.

Очень важно осознавать, что обратиться к доктору по причине возникновения болезненных или дискомфортных ощущений в области ануса или прямой кишки совершенно не стыдно. У каждой части тела свои функции и иногда что-то выходит из строя, ломается или изнашивается. Не стоит дожидаться нестерпимой боли или кровотечения. Лучше записаться на прием, особенно если наблюдаются регулярные запоры, есть ощущение зуда или жжения, а при дефекации появились болезненные ощущения.

Первичная консультация

Во время первого приема проктолога происходит опрос пациента, собирается анамнез, выслушиваются жалобы, выявляются сопутствующие заболевания. Доктор просто обязан выяснить наличие каких-либо противопоказаний. В обязательном порядке проводится визуальный осмотр пациента, его ануса и промежности посредством пальцевого ректального исследования.

В некоторых случаях приходится проводить инструментальный осмотр прямой кишки специальным прибором — ректоскопом, чтобы точнее оценить состояние слизистой, обнаружить опухоли и полипы, воспаленные очаги. В итоге доктор может поставить предварительный диагноз или назначить соответствующее лечение.

Повторная консультация

На повторном приеме доктор спрашивает пациента о его самочувствии, стало ли ему лучше или хуже, каковы симптомы. Также нужно провести повторный осмотр с ректоскопией, чтобы оценить состояние после проведенного лечения. При необходимости схему лечения корректируют или дополняют. Заключение доктора всегда заверяется его личной печатью. В обязательном порядке назначается дата следующего осмотра.

Как подготовиться к осмотру

Перед тем как отправляться на консультацию и осмотр к проктологу, следует очистить прямую кишку. Это можно сделать при помощи очистительной клизмы или с помощью специальных препаратов, предназначенных для очищения толстой кишки. Слабительные использовать не желательно. Клизма делается не позднее чем за три часа до приема и берется не менее 1 литра воды комнатной температуры.

как подготовиться к походу к проктологу

Почему стоит обратиться в медцентр “Клиника в Уручье”

Лучше всего обратиться для осмотра и лечения в медцентр «Клиника в Уручье», где прием проктолога всегда происходит анонимно и информация о пациентах не разглашается за пределы клиники. Здесь работают только корректные, опытные врачи с соответствующим уровнем квалификации. Каждый пациент вправе рассчитывать на своевременное лечение. Чтобы записаться к проктологу, достаточно позвонить по указанному номеру телефона и уточнить свободное время и дату приема.

Первичный прием врача-проктолога

45 руб.