• Фейслифтинг, или как обрести вторую молодость

Подтяжка лица — операция, цену за которую приходится платить, чтобы избавиться от первых признаков старения. Морщины на лбу и скулах, деформация овала лица, двойной подбородок. После 40 это частые гости. Когда такие проблемы появляются, больше начинает волновать не цена услуги, а что данная процедура может исправить. А может она, к счастью, немало. Ведь не зря подтяжка лица считается самым действенным способом борьбы с признаками старения.

лифтинг лица

Виды

Несмотря на то, что фейслифтинг – простая операция, она не укладывается в одну процедуру. Существую такие виды подтяжки лица, как:

• Массаж для подтяжки лица. Это – особая процедура, главной целью которой является воздействие на определенные точки, ускоряющие регенерацию. Главное достоинство массажа в том, что омоложение происходит без хирургического вмешательства.
    • Подтяжка лица нитями. Данный способ – один из передовых. Его суть заключается в том, что под кожу вводятся мезонити, которые убирают лишний объем и стимулируют выработку собственного коллагена. Несмотря на высокую эффективность это не травмоопасный способ. Зачастую, именно он является альтернативой классической операции.
    • Круговая подтяжка лица. Процедура представляет собой радикальное решение, которое дает комплексное омоложение. С помощью этой процедуры можно убрать второй подбородок, сделать кожу более подтянутой и привлекательной.
    • Эндоскопическая подтяжка. Позволяет скорректировать овал лица и избавиться от морщин с минимумом хирургических вмешательств. Операция осуществляется посредством нанесения нескольких небольших разрезов на уровне роста волос. Через них пластический хирург работает с тканями;

Как проходит операция?

Операция по подтяжке лица включает в себя несколько этапов:

• Подготовка. Пациент сдает анализы, чтобы хирург мог убедиться, что проводить операцию можно.
    • Назначение времени операции. Данная процедура не слишком сложная – уходит на нее не больше трех часов. Однако общие требования придется выполнить. Например, есть за 4 часа до операции запрещено.
    • Основной этап. В зависимости от выбранного метода операции может длиться от одного часа до трех. То же касается методов. Например, комплексная подтяжка овала лица, проводится под общим наркозом. Хирург делает надрезы на затылке и в области ушей. После этого ткани отслаиваются и закрепляются заново, в нужном положении. При этом излишки кожи удаляют.

Показания к операции

Не смотря на простоту процедуры, подтяжка лица в Минске – все-таки операция. Потому, важно адекватно оценивать своё состояние, и обращаться к пластическому хирургу только в том случае, если:

• Есть глубокие морщины;
    • Значительно деформировался овал лица;
    • Есть крупные носогубные складки или обвисшая кожа.

Решившись на операцию, нужно быть готовым к тому, что некоторые виды фейслифтинга требуют послеоперационной реабилитации. Рассмотрим их подробнее.

Реабилитация

Для каждого вида операции требования по реабилитации разные. Например, после подтяжки лица нитями, пациент может сразу идти домой.

А вот в случае с круговой подтяжка лица, в стационаре придётся пробыть минимум трое суток. После этой операции могут появиться следующие неприятные симптомы:

• Синяки и отёки;
    • Ощущение неподвижности кожи лица.

Чтобы избавиться от них, применяют специальные мази. Кроме них, в период реабилитации обязательными лекарственными средствами являются обезболивающие. Так как послеоперационные боли будут преследовать пациента в течение 2-3 дней, назначаются кетонал или анальгин.

После выхода со стационара не рекомендуется заниматься тяжёлой физической работой и посещать бани и сауны. Все это может вызвать нежелательные осложнения. В период реабилитации обязательно ношение компрессионной повязки.

эффект

Противопоказания

Проблемы со здоровьем могут стать серьёзным препятствием для проведения пластической операции. Причём учитываются как временные отклонения, так и хронические заболевания. Проводить операцию нельзя, если:

• Пациент болеет, или недавно переболел острой респираторной инфекцией;
    • Происходит обострение хронических заболеваний;
    • У пациента плохая свертываемость крови.

Кроме того, противопоказанием может стать тот или иной образ жизни. Например, данную операцию не рекомендуют проводить заядлым курильщикам. В том случае, если решение окончательное, от сигарет придётся отказаться на 2 недели. Иначе риск возникновения некроза ран слишком большой. Не стоит злоупотреблять перед операцией и спиртным. Это может перевести к тому, что наркоз не сработает так, как нужно.

Резюмируем

Фейслифтинг — простая операция, которая поможет вернуть молодость лицу. Подтяжка лица особенно актуальна после 50 лет. Ведь эффект от проведения этой процедуры – комплексный:

• Формируются эстетичные контуры шеи и лица.
    • Кожа становится более упругой.
    • Мышцы лица становятся более подвижными, возвращается их тонус.

Наша клиника оказывает комплексные услуги по подтяжке лица. Например, кроме стандартной предоперационной подготовки, перед операцией можно проконсультироваться с нашим специалистом неврологом. Это позволит узнать индивидуальные особенности лицевого нерва и уменьшит риск возникновения осложнений.

Подтяжка верхней трети лица (височные области и область лба) (без учета стоимости анестезии и белья)

4990 руб.

Подтяжка нижней трети лица и шеи (без учета стоимости анестезии и белья)

6390 руб.