Удаление кондилом

• Удаление кондилом — это удаление доброкачественных новообразований вирусной природы, внешне напоминающих бородавки. Остроконечные кондиломы передаются в результате половых контактов (все  виды). После выявления их удаляют разными способами. Эти новообразования могут разрастаться вокруг ануса, на пенисе и крайней плоти у мужчин, а так же в вагине, на шейке матки и вульве у женщин. В очень редких случаях они подвергаются злокачественному перерождению. Остроконечные кондиломы растут кнаружи, бывают на тонкой ножке или с широким основанием, единичными и множественными.

По виду они подобны цветной капусте или петушиному гребню. По цвету остроконечные кондиломы бывают от бежевого до красного. Они разрастаются и достигают больших размеров.

Кондилома

При множественных кондиломах у пациентов отмечаются симптомы:

• Зуд.
    • Нарушение чувствительности в зоне разрастания кондилом.
    • Боль при опорожнении кишечника.
    • Кровоточивость.
    • Боль при половом контакте.
    • Нарушения мочеиспускания (жжение, болевые ощущения, зуд), если новообразования в области уретры.

Если вы обнаружили кондиломы, то следует посетить врача-дерматовенеролога. Если разрастания на коже привели к нарушениям мочеиспускания, то необходим осмотр уролога. Если остроконечные новообразования располагаются вокруг ануса, посетите проктолога или хирурга. В случае расположения разрастаний на наружных женских гениталиях и при необходимости удаления кондилом во влагалище поможет визит к гинекологу. Если имеется подозрение на перерождение новообразований в злокачественные, необходима консультация онколога. При состоянии иммунодефицита или при рецидиве заболевания советуем обратиться к иммунологу.

бактерии

Причиной развития остроконечных кондилом считается заражение папилломавирусом человека типов 1, 2, 11, 16, 18. Различают вирусы с высоким и низким риском злокачественного перерождения новообразований. При остроконечных кондиломах половых органов с наружным ростом в 90% случаев определяют наличие папилломавируса человека типов 6, 11. Это доброкачественные разрастания.

Папилломавирусом человека можно заразиться при половом контакте, реже с предметами личного пользования. Возможно внутриутробное заражение плода через поврежденную плаценту или во время его прохождения по родовым путям женщины, которая инфицирована папилломавирусом человека.

От заражения до появления признаков болезни проходит от 3 недель до 9—12 месяцев. Выявляются остроконечные кондиломы наиболее часто в возрасте 20—40 лет у лиц обоего пола, ведущих активную половую жизнь. Обычно новообразования образуются в местах, которые травмируются при интимных контактах.

У 10—30% молодых женщин отмечают самоизлечение от папилломавируса.

Показания и противопоказания

Подтверждение диагноза несколькими методами позволяет исключить ошибки в лечении. Остроконечные кондиломы нужно отличать от других новообразований, таких как контагиозный моллюск, микропапилломатоз вульвы, папулезное ожерелье головки полового члена.

Для постановки правильного диагноза пациентам назначают комплексное обследование:

• Осмотр врачом.
    • Осмотр аноректальной линии, пальпация нижнеампулярного отдела прямой кишки.
    • Ректороманоскопия. Осмотр слизистой оболочки прямой кишки и конечного отдела сигмовидной кишки.
    • Кольпоскопия. Осмотр стенок вагины и шейки матки.
    • Уретроскопия. Осмотр мочеиспускательного канала.
    • Гистологическое исследование соскоба.
    • Исследование слизи цервикального канала для исключения дисплазии шейки матки.
    • ПЦР-тест для определения типа и штамма папилломавируса человека.

Если предварительный диагноз подтвержден, то назначают дополнительное обследование на сифилис, ВИЧ и другие заболевания, передающиеся половым путем.

Противопоказания к удалению кондилом:

• Онкологические заболевания.
    • Сахарный диабет.
    • Эпилепсия.
    • Обострение хронических болезней.
    • Нарушения свертываемости крови. Заболевания, передающиеся половым путем.

Удаление

Подготовка к лечению заключается в удалении волосяного покрова в области, где расположены новообразования. Так же важно провести тщательный туалет наружных половых органов. Планируют процедуру на дни, когда исключена менструация.

Методы удаления остроконечных кондилом

• Прижигание. На патологические разрастания воздействуют химическими веществами (кислотами).
    • Криодеструкция. Удаление кондилом вульвы жидким азотом, имеющим очень низкую отрицательную температуру.
    • Термокоагуляция. Прижигание новообразований электрическим током. Бескровный метод.
    • Удаление кондилом лазером. С помощью лазерного оборудования из клеток кондилом выпаривается жидкость. Это один из наиболее современных методов лечения. Удаление кондилом лазером проводится без боли, кровотечения, с низкой вероятностью осложнений. Ткани заживляются быстро, в течение 5—7 дней, без рубцов.
    • Радиоволновое удаление. Один из наиболее современных и безопасных методов удаления кондилом с электродом «Surgitron».

После удаления кондилом в Минске врач назначает противовирусные препараты и иммуномодуляторы.

Процедура по удалению остроконечных кондилом проводится в гинекологическом кресле, с местным обезболиванием. Вся процедура занимает не более 20 минут.

Уход после удаления кондилом

После удаления остроконечных кондилом не рекомендуется принимать ванну, посещать бани и сауны в течение 7—10 дней. На этот же срок исключаются половые контакты. Важно соблюдать правила интимной гигиены и использовать прокладки.

Удаление кондилом в медцентре «Клиника в Уручье»

В нашем медицинском центре можно пройти комплексное обследование по выявлению папилломавируса человека и остроконечных кондилом. Удаление кондилом в клинике проходит безболезненно и быстро. Опытный врач-гинеколог проведет диагностику и подберет оптимальный метод лечения. Наиболее часто для устранения остроконечных кондилом используют лазерный или радиоволновый методы лечения. Они дают хороший результат, а организм после воздействия быстро восстанавливается.

Удаление остроконечных кондилом по доступной цене в Минске дает хороший результат. В большинстве случаев повторного разрастания новообразований не происходит. Мы заботимся о вашем комфорте и здоровье!