+375 (17) 370-00-05

Консультация врача-гинеколога

• Ищете медицинский центр , в котором гинекология представлена квалифицированными и опытными специалистами? «Клиника в Уручье» – специализированное медучреждение в Минске, где работают врачи-гинекологи высшей категории с многолетним стажем. Здесь можно пройти обследование, сделать необходимые анализы и получить назначение на лечение.

Показания к посещению гинеколога

Здоровье – один из важнейших аспектов жизни женщины. Насколько хорошо она будет чувствовать себя в этом плане, настолько будет уверена в себе и счастлива. Чаще всего показаниями к посещению служат причины:

• плановый ежегодный осмотр, определяющий женское здоровье. Лучше заметить заболевание вначале и вылечить его, чем бороться уже с хронической болезнью;
    • дискомфорт, вызванный выделениями и пр.;
    • болевые ощущения, которые проявляются по разным причинам: менструация, болезненный коитус, тянущие боли внизу живота и др. В каждом конкретном случае необходима консультация врача гинеколога, чтобы установить причину этих проявлений;
    • подбор противозачаточных средств;
    • беременность;
    • контроль над молочными железами, щитовидной железы, надпочечников и яичников. Проверка органов, вырабатывающих гормоны, поможет выявить онкологические заболевания или доброкачественные образования;
    • особенности климактерического периода;
    • проблемы в интимной жизни;
    • другие причины, касающиеся женского здоровья.

Преимущества обращения в нашу клинику

В отличие от других медицинских центров в Минске гинекология в нашей клинике – это забота о здоровье женщины и максимальный комфорт в обслуживании.

Мы предлагаем: все виды лабораторных обследований

• все виды лабораторных обследований;
    • высшую квалификацию специалистов с 20-летним стажем;
    • специализированное современное оборудование;
    • конфиденциальность;
    • доступные цены.

Запись к врачу-гинекологу можно сделать онлайн или позвонить по контактному телефону.

Гинекологические услуги от «Клиники в Уручье»

Мы предоставляем широкий спектр услуг в области гинекологии. Вот некоторые из них:

• Консультации гинеколога.
    • Гинекологические операции.
    • Процедуры и манипуляции.
    • Операции на лазерном оборудовании.
    • УЗИ органов малого таза и молочных желез.
    • Лабораторные анализы.

Приглашаем посетить наш медицинский центр, гинекология в котором – одно из важнейших направлений предоставления услуг!Нам важно ваше здоровье!

Вопрос – ответ

1.Сколько стоит консультация у гинеколога?

Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг, стоимость каждой из которых Вы можете изучитьв разделе «цены».

2.Какие анализы назначает гинеколог?

После первичного обследования выявляются все проблемные моменты и выписываются направления на сдачу анализов.

3.Как записаться к гинекологу?

Вы можете выбрать любой удобный для себя способ: позвонить по контактному телефону или же заполнить форму онлайн.

Первичный прием врача акушера-гинеколога

40 руб.