В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени приема.
Мы рады, что Вы с нами!

Лечение аденома простаты

• Аденома простаты

В данный момент услуга не оказывается.

Гиперплазия предстательной железы, которую также называют аденомой простаты, представляет собой новообразование доброкачественного характера. Оно образуется в результате разрастания соединительной ткани, узелков и клеток эпителия, которые образуют сдавливание уретры. Как результат, проблемы с мочеиспусканием и болезненные ощущения. У пациентов в возрасте после 70 лет подобная проблема обнаруживается в 80% случаев.

Аденома простаты

Доброкачественное образование постепенно увеличивается, сдавливает уретру в простатическом отделе. Это характеризуется рядом неприятных симптомов. К примеру, у пациента возникают частые позывы в туалет, но струя мочи вялая, прерывистая, ощущаются боли или неприятные покалывания во время процесса опорожнения мочевого пузыря.

После похода в туалет пациент чувствует заполненность не до конца опорожнённого органа. Это может вызывать воспалительные процессы слизистых оболочек и сильные боли. Зачастую у пациентов уже на первой стадии заболевания наблюдаются проблемы с эректильной функцией. В запущенных случаях об этом даже не говорится.

Стадии

Выделяют три ступени заболевания:

1. Начальный этап. Человек испытывает позывы в туалет, часто в ночные часы. Это сопровождается слабой струёй и необходимостью натужения для опорожнения мочевого пузыря. Происходят сбои эрекции, но секс ещё присутствует в жизни пациента. Длится этот этап от года до 12 лет, в зависимости от индивидуальных особенностей организма.
    2. Вторая стадия. Характеризуется более выраженными симптомами. Эректильная дисфункция ярко выражена. Пациент часто просыпается ночью в туалет, струя мочи становится прерывистой, а опорожнение мочевого не полное, что вызывает воспаления и инфекции. Проявляются боли в пояснице, промежности и жжение во время мочеиспускания.
    3. На третьей стадии мужчина ощущает непроизвольное выделение мочи в любое время суток. В таком случае показано незамедлительная госпитализация и ношение мочеприёмника.

Лечение аденомы простаты желательно начинать максимально рано, сразу после обнаружения первых симптомов, чтобы не запустить необратимый процесс.

частые позывы к мочеиспусканию

Каждый пациент должен знать о том, что ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря не является нормой. Он должен быть опустошён, а человек не должен испытывать болей во время похода в туалет.

Основной симптоматикой аденомы простаты у мужчин называют:

• частые позывы в туалет, особенно выраженные в ночные часы;
    • ощущение неполного опорожнения;
    • нарушение мочеиспускания;
    • плавающие волокна в составе мочи;
    • гнойные выделения в конце процесса.

При обнаружении первых симптомов заболевания стоит незамедлительно обратиться к доктору, что назначить качественную терапию.

Диагностика и лечение

Диагностировать проблему врач может путём сбора анамнеза и пальпации повреждённого органа. Также пациенту назначается стандартный набор анализов, включающий также исследование спермы, секрета, бакпосева мочи и проведение УЗИ-диагностики.

Не стоит бояться проходить обследование, чтобы определить проблему. Чаще всего болезнь легче остановить на первых этапах с помощью консервативной медицины.

Первые стадии болезни подвержены лечению терапевтическими средства в таблетках или инъекциях, а также проведение лечебной физкультуры, массажа, микроклизм и другие способы. В запущенных случаях проводится операция аденомы простаты.

Здесь выделяют два вида хирургического вмешательства: открытые и малоинвазивные способы. Второй вариант наиболее предпочтителен и высокоэффективен. Трансуретральная резекция простаты представляет собой введение в уретру специального прибора с камерой. Продвигаясь по каналу и подавая разряды электрического тока, он убирает аденому простаты.

Проводится такая операция под спинальной анестезией, пациент находится в сознании. Однако не все пациенты могут быть допущены к подобной операции.

Второй вариант гольмиевая лазерная энуклеация простаты. Этот способ предполагает лазерное воздействие на повреждённые клетки органа, который дробит их на мелкие конкременты и выводит через катетер. Это современный способ удаления доброкачественной опухоли. Цена на удаление аденомы простаты в клинике доступна всем.

Почему проходить обследование нужно в медцентре «Клиника в Уручье»

Современный, оборудованный по последнему слову техники медицинский центр «Клиника в Уручье» предлагает полный цикл обследований опытными специалистами. Здесь мужчина пройдёт путь от диагностики проблемы до удаления повреждённых тканей в короткие сроки и максимально безболезненно.

Удаление аденомы простаты в Минске легко провести в медцентре. Хирурги много лет практикуют оперативные вмешательства и постоянно совершенствуют свои навыки. Новейшее оборудование и современные возможности позволяют проводить малоинвазивные операции, после которых пациент быстро отпускается домой.

• Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Другие услуги направления
Баланит и баланопостит
Лечение баланита и баланопостита
Варикоцеле