В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для уточнения даты и времени приема.
Мы рады, что Вы с нами!

Массаж предстательной железы

• В данный момент услуга не оказывается.

Массаж предстательной железы представляет собой медицинскую процедуру, которая активно используется при воспалительных болезнях простаты и семенных пузырьков. Её суть заключается в пальцевом воздействии на ткань железы путем проникновения через задний проход. Необходимость этой технологии массажа связана с анатомическим расположением органа — задняя часть простаты находится возле передней стенки прямой кишки.

Показания и противопоказания массажа простаты

Эта процедура используется во всем мире на протяжении долгих лет. Она оказывает положительный эффект на местное кровообращение, улучшая приток крови к органу. Однако несмотря на кажущуюся на первый взгляд легкость этой процедуры, она должна выполняться исключительно опытным специалистом. В нашей клинике есть врачи, которые владеют этой техникой и смогут добиться положительного терапевтического эффекта без осложнений (усиление воспалительного процесса, повреждение тканевых структур и прочее).

Главными показаниями, при которых рекомендуется массаж простаты Минск, являются:

• Хронический простатит (включая осложненный эректильной дисфункцией).
    • Везикулит.
    • Хронические тазовые боли.
    • Бесплодие.
    • Невозможность испытать оргазм.
    • Болезненность при семяизвержении.

Важно понимать, что, как и у любой другой медицинской процедур, массаж предстательной железы имеет ряд противопоказаний. Это:

• Хронический простатит в стадии обострения.
    • Конкременты в протоках органа.
    • Новообразования (киста, абсцесс, раковая опухоль).
    • Анальные трещины.
    • Обострение геморроя.
    • Инфекционные патологии в стадии обострения или в острый период.

Эффекты от процедуры

Правильный массаж простаты в нашем медицинском центре дает возможность добиться следующих положительных результатов:

1. Улучшение эректильной функции. На протяжении долгих лет массаж простаты используется для её стимуляции. Несмотря на то, что сейчас для решения этой проблемы используются лекарственные препараты, коррекция образа жизни и протезирование, массаж предстательной железы значительно повышает эффективность достижения цели. Многие пациенты отмечают после нескольких массажных сеансов рост сексуального влечения, повышение удовольствия от половой связи и упрощение эякуляции.
    2. Улучшает самочувствие при воспалении простаты. Активное пальцевое воздействие на простату позволяет устранить лишнюю жидкость и снизить отечность, которая создавать дискомфорт и болезненность.
    3. Устраняет боль при семяизвержении. Это достаточно редкая проблема, но её появление вызывает массу проблем. Массаж предстательной железы способен увеличить водянистость семенной жидкости, в результате чего сперма значительно легче выходит из полового члена.
    4. Достижение оргазма. Простату принято считать точкой G для подавляющего большинства мужчин. Поэтому её стимуляция способна вызвать быстрый и сильный гормональный всплеск, получивший название оргазм.
    5. Выявление некоторых инфекций. Во время пальцевого воздействия на простату из полового члена возможно выделение жидкости (секрет представительной железы), которую можно отправить на диагностическое микроскопическое исследование в лабораторных условиях. Благодаря этому у пациента можно обнаружить некоторые мочеполовые инфекции и своевременно назначить эффективное лечение.
  • Уважаемые пациенты! Цены, указанные на сайте, носят информативный характер и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию уточняйте, пожалуйста, у администратора по телефону.

Массаж предстательной железы, получение секрета

19 руб.
Другие услуги направления
Баланит и баланопостит